Netcracker Technology, со штатом свыше 10 000 специалистов, сотрудничает с множеством компаний по всему миру, в том числе с крупнейшими телеком-операторами. Сотрудники регулярно отправляются в длительные командировки для работы по проектам, и поэтому им важно ежедневно общаться с крупными региональными офисами Netcracker Technology в России, Великобритании и США. Новое SaaS-решение даст возможность существенно снизить затраты на такие звонки, получая услугу от единого оператора и по одному контракту. По требованию клиента решение было внедрено в сжатые сроки всего за две недели.
«Orange Business Services и Netcracker Technology сотрудничают уже не первый год. Новая услуга предоставляется на 6 континентах, поэтому для нас было критичным обеспечить максимально высокий уровень непрерывной круглосуточной технической поддержки 24х7х365. Мы приняли решение выделить специальных сервис-менеджеров для оперативного решения вопросов по ТТ и предоставлению периодической отчетности», - сообщил Дэвид Холден, коммерческий директор, Orange Business Services Россия и СНГ.
«В связи с тем, что мы работаем над проектами по всему миру, в компании стояла острая необходимость в оперативной настройке коммуникаций между офисами без дополнительных вложений в оборудование. Очень важно было сократить расходы, обеспечить единые технические параметры функционирования сервиса и выдержать быстрые сроки включения для всех стран. Мы ценим, что с Orange Business Services нам удалось достигнуть всех этих целей», - заявил Виктор Кривулец, IT-директор, Netcracker Technology Corp.