Эффективность решения подтверждается тем, что в ходе зарегистрированной банком 8-часовой атаки все сервисы оставались доступными, а сотрудники и клиенты не зафиксировали случаев блокировки доступа к Интернет-ресурсам банка. В автоматическом режиме системой защиты от DDoS атак оператора Orange объем пропускаемого в сторону клиента паразитного трафика был понижен в пять раз, в дальнейшем, при помощи тонкой настройки, поток нелегитимного трафика был дополнительно уменьшен еще в четыре раза. Таким образом, система защиты от DDoS атак оператора Orange в 20 раз уменьшила объем поступающих в сторону клиента запросов, процент отсеченных нелигитимных запросов составил 94,27% от общего объема трафика за период атаки.
Сотрудничество СКБ-банка и Orange началось еще в 2006 году и продолжается уже более 10 лет. Помимо виртуальной частной сети IP-VPN, которая объединяет филиалы банка в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, и Тольятти, Orange предоставляет кредитной организации дополнительные сервисы, в том числе телефонию, доступ к финансовым системам SWIFT, REUTERS, MICEX, а также единый порт выхода в Интернет посредством прямого BGP-пиринга.
СКБ-банк является крупным региональным банком с государственным участием, штаб-квартира находится в Екатеринбурге. Он входит в 100 самых надежных банков России (по версии журнала Forbes) и предлагает своим клиентам инновационные сервисы. Мобильный банк SKB Online входит в тройку лучших в России. Для того, чтобы обеспечить своим клиентам в сети Интернет надежное обслуживание и современные технологии, СКБ-банк использует облачные сервисы оператора Orange.
«Мы высоко ценим не только техническое решение, которое оказалось очень удобным и функциональным, но также команду поддержки Orange, всегда готовую помочь нам с решением как стандартных, так и экстренных вопросов, – говорит Денис Зубахин, начальник Управления телекоммуникаций СКБ-банка. – Благодаря удобной системе управления и быстрой реакции их специалистов нам удается предотвратить злонамеренное воздействие на нашу сеть, избегая репутационных и финансовых потерь».
«Каждая минута простоя сервисов финансовых организаций может стоить им значительных средств. Именно поэтому мы стремимся предоставить своим клиентам самые надежные услуги по защите интернет-подключения. Решение Internet Umbrella позволяет не допустить DDoS-атаку в сеть клиента, даже если технические эксперты еще не успели на нее отреагировать», – отмечает Дэвид Холден, коммерческий директор, Orange Business Services в России и СНГ.