В экосистеме Set появился новый сервис — чат-бот Set Galya, который позволяет сотрудникам быстро запрашивать разрешение на привилегированные операции у администратора. В свою очередь, администратор удалённо делегирует персоналу решение срочных задач: например, отмену последней позиции, удаление товара или изменение количества в меньшую сторону. Решение помогает значительно ускорить обслуживание на кассах, избавив покупателей от томительного ожидания администратора Гали, уполномоченной отменять пробитые товары.
Ускорить обслуживание также помогает функция быстрой продажи алкоголя, благодаря которой кассир избавлен от части ручных операций. Привлечь покупателей — новые механики лояльности на основе счётчиков рекламных акций. Например, каждый пятый батон за неделю в подарок или скидка 10% до конца месяца при покупке на 10 тысяч рублей.
Традиционно решение предлагает новые инструменты для уменьшения затрат. Например, Set Retail теперь умеет совмещать QR-код и линейный штрихкод. Благодаря этому можно отказаться от печати штрихкода и уменьшить длину чека. Также есть возможность не печатать банковские слипы, если на них не требуется подпись покупателей. Благодаря этой возможности новосибирский торговый холдинг «Сибирский гигант» экономит более 8,5 млн руб. в год, а сеть универсамов «Покупочка» за первый месяц предварительно сэкономила 150 тыс. руб.
Все новинки экосистемы Set, возможности их применения и пользе для бизнеса компания CSI рассказала в блоге.