Через канал ОТП Банка Telegram клиенты смогут получить следующую информацию:
Также клиентам будут предоставляться рекомендации по поиску ближайшего отделения или банкомата с учетом текущей геолокации. Уже в ближайшее время в боте появится информация по текущим акциям, рекламным кампаниям и спецпредложениям для клиентов.
Денис Мавланов, Директор дирекции дистанционных каналов и поддержки клиентов ОТП Банка: «Существенный поток входящих звонков в Контакт-центр банка — это достаточно однотипные запросы по ряду наиболее востребованных тем. Для того чтобы разгрузить Контакт-центр, а также сделать получение часто запрашиваемой клиентами информации максимально оперативным, мы приняли решение запустить бот в популярном мессенджере Telegram. Надеемся, что этот сервис окажется полезным и востребованным у клиентов. В этом случае мы будем принимать решение о его дальнейшем развитии и расширении функционала».