Отраслевое решение CRM «КлиК. Полиграфия» для снижения рисков потери клиентов типографии «Принтвей»

В типографию «Принтвей» внедрена отраслевая CRM-система «КлиК. Полиграфия», которая позволяет вести полную историю взаимоотношений с контрагентами, организовать процесс продаж и обеспечить клиентов высоким уровнем сервиса.

ООО «ПК «Принтвей» - типография полного цикла, специализирующаяся на производстве рекламно-полиграфической продукции, а также на изготовлении картонной упаковки и этикеток.

Для ведения истории взаимоотношений с контрагентами в структурированном виде и для снижения рисков потери клиентов по причине возникновения сбоев на производстве, руководством компании было принято решение внедрить CRM-систему. Среди большого количества облачных и локальных решений, «Принтвей» остановила свой выбор на отраслевой конфигурации десктопной CRM на базе платформы «Клиент-Коммуникатор» (КлиК), выгодно выделяющейся среди конкурентов благодаря соотношению цена-качество. Систему «КлиК. Полиграфия» отличает возможность гибкой адаптации в сочетании с отлаженными встроенными бизнес-процессами, которые выступают в качестве шаблонов действий для сотрудников и позволяют решать задачи следующих блоков:

Продажи
• вести полную историю отношений не только с конечными заказчиками, но и со всеми контрагентами, задействованными в цепочке сделки;
• анализировать историю коммерческих предложений для формирования наиболее выигрышных предложений с учетом персональных сведений;
• вести документооборот и учет платежей по всем заказам;
• управлять процессами сбыта, с целью коррекции объемов производства;
• управлять складом готовой продукции и отгрузками.

Маркетинг
• выделять каждый канал продвижения продукции для определения доли стоимости этого канала в совокупной стоимости продвижения продукции;
• получать обратную связь от заказчика по качеству выпускаемой продукции для определения возможности изменения размера инвестиций;
• вести глубокий анализ цен, преимуществ и тактик конкурентов для поддерживания необходимого уровня сбыта продукции;
• планировать и осуществлять маркетинговые инициативы (массовые sms- и e-mail рассылки).

Сервис
• консолидировать в единой базе данных все входящие обращения клиентов по всем каналам связи (телефон, e-mail, личный кабинет и формы обратной связи на сайте, социальные сети и т.д.), для обеспечения качественного уровня поддержки;
• обеспечивать выполнение соглашения по сервисному обслуживанию (SLA), демонстрирующего уровень предоставляемого клиентского сервиса;
• вести полную историю обращений в отдел сервиса для формирования базы знаний и сокращения времени отклика на схожие инциденты.

Еще одним преимуществом готового решения «КлиК. Полиграфия» является наличие конструктора web-интерфейсов и мобильной версии CRM, позволяющее удаленным сотрудникам компании иметь доступ к единому окну системы с любых мобильных устройств.

Внедрение CRM-решения осуществлялось силами специалистов «Принтвей», при оказании технической помощи консультантами компании «Системы КлиК». Всего в рамках проекта к системе «КлиК. Полиграфия» подключены 6 пользователей.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО

Ключевые слова: CRM