В этих условиях Panasonic продолжил контролировать фиксированные расходы в соответствии с бизнес-обстановкой и отвечать новым возможностям, отражающим общественные изменения, вызванные COVID-19. Компания продолжила оптимизацию управленческой структуры, реализуя финальную часть своей Среднесрочной стратегии, представленной в 2020 финансовом году. Кроме того, во всех сферах своей деятельности Panasonic определяла перспективные области для проактивного развития и повышения собственной конкурентоспособности в этих областях.
Что касается инвестиций в развитие, а именно бизнес-направление GEMBA, Panasonic завершил приобретение 80% акций американской компании Blue Yonder Holding, Inc. (далее Blue Yonder), одного из ведущих мировых поставщиков специализированного программного обеспечения для цепочек поставок. В результате, после приобретения еще 20% акций в июне 2020 г. Blue Yonder стал полной дочерней компанией. Объединение функционала программной платформы Blue Yonder, обеспечивающей самые совершенные возможности в области искусственного интеллекта (Al) и машинного обучения (ML) с многолетним производственным опытом, конечными устройствами, IoT-приложениями и сенсорными технологиями Panasonic позволит разрабатывать и предлагать заказчиками принципиально новые решения. Поглощение Blue Yonder призвано ускорить реализацию общего видения Autonomous Supply Chain (автоматизация цепочек поставок). Кроме того, сокращая энергопотребление и внедряя более рациональное потребление природных ресурсов, Panasonic рассчитывает усилить свой вклад в защиту окружающей среды и распространение принципов устойчивого общества.
В октябре 2021 года также была упразднена существующая дивизиональная система управления и начат переход к новой системе операционных компаний под эгидой холдинга Panasonic Holdings Corporation с апреля 2022 года. В рамках новой структуры Panasonic продолжил реализацию своей среднесрочной стратегии и подготовился к устойчивой работе каждой операционной компании.
Консолидированный объем продаж Panasonic в 2022 финансовом году увеличился на 10% по сравнению с прошлым годом, составив 7 388,8 млрд. иен. Продажи на внутреннем рынке выросли преимущественно за счет промышленного оборудования, а также продуктов для коммуникации и информатизации. Продажи за рубежом также увеличились, в основном за счет увеличения продаж автомобильных аккумуляторов и промышленного оборудования. Влияние оказало и приобретение компании Blue Yonder.
Операционная прибыль увеличилась на 38% до 357,5 млрд иен в сравнении с предыдущим годом. Доналоговая прибыль увеличилась на 38% до 360,4 млрд иен, а чистая прибыль акционеров Panasonic Corporation выросла до на 55% до 255,3 млрд иен.
Совокупные активы Panasonic по состоянию на 31 марта 2022 года увеличились до 8 023,6 млрд. иен, что на 1 176,5 млрд. иен превышает показатель 31 марта 2021 года. Совокупные обязательства выросли на 597,8 млрд. иен - до 4 676,4 млрд. иен.
Компания прогнозирует следующие показатели на 2023 финансовый год: