Чтобы обеспечить мгновенное повышение производительности бизнес-процессов, команда TOUGHBOOK Omnia работает в тесном сотрудничестве с бизнесом, осуществляя консультирование, разработку, развертывание и поддержку программных бизнес-приложений и сопровождая клиента на каждом этапе.
«Управление программными приложениями на разных платформах и в разных операционных системах может быть довольно сложным, - объясняет Джон Такер, директор по решениям и инжинирингу Panasonic TOUGHBOOK Europe. «Традиционно организации управляют разнообразными мобильными ИТ-устройствами, форм-факторами и операционными системами, используя дифференцируемый подход. Обеспечение полной интеграции и обновления на всех аппаратных и программных платформах довольно длительный и дорогостоящий процесс. TOUGHBOOK Omnia - это экономически эффективный комплексный программный подход от Panasonic, который позволяет значительно ускорить циклы разработки и обслуживания пользовательских приложений для бизнеса».
Благодаря использвонию MCL платформы - среды управления жизненным циклом продуктов на основе SaaS, созданной специально для мобильных бизнес-решений, - разработка и тестирование пользовательских программных приложений сокращаются с нескольких месяцев до нескольких дней, что гораздо быстрее, чем при использовании стандартных средств разработки программного обеспечения.
TOUGHBOOK Omnia позволяет перевести в цифровую среду решение многих бизнес-задач, добавить голосовое управление к приложениям, обновить существующие приложения для работы в новых бэкэнд системах или новейших ОС, где существует потребность в приложениях с высокой степенью кастомизации и адаптации приложения для запуска на нескольких форм-факторах.
На этапе консультирования разработчики Omnia анализируют конкретные требования каждого бизнеса, после чего дают рекомендации по улучшению повседневной работы и повышению производительности посредством проектирования и разработки пользовательских программных приложений. Этот процесс, охватывает разработку всего жизненного цикла проекта, в том числе подключение к нескольким бэкэнд системам. Платформа MCL позволяет проверить архитектуру приложения, чтобы убедиться, что решение соответствует требованиям бизнес-процесса.
Затем создается полноценное мобильное приложение, предлагающее полную настройку. MCL мобильная платформа позволяет заказчикам воспользоваться передовыми функциями, такими как расширенный рабочий процесс с возможностью голосовой связи, функции ввода-вывода, повышающие точность сбора данных по штрих-коду, голосовой связи, цифровой подписи, GPS, смарт-картам, NFC и RFID; многоязычность; полная интеграция с бэкэнд-системами; управление пользователями; режим киоска и рабочий стол приложения.
После тестирования Panasonic поддерживает развертывание новых приложений в бизнес-системах и ОС, чтобы минимизировать время простоя и улучшить работу конечных пользователей. Приложения MCL не зависят от ОС и оборудования, поэтому после программирования они могут работать в нескольких операционных системах, что позволяет клиентам в будущем менять свою ОС.
После запуска приложения в эксплуатацию Panasonic продолжает поддерживать новое мобильное решение, осуществляя удаленный просмотр и управление устройствами для устранения неполадок. Благодаря тесному сотрудничеству с командой Omnia в приложение можно добавить новые функциональные возможности в максимально короткие сроки. С помощью дополнительного модуля Business Intelligence можно получить быстрый доступ к данным и состоянию производительности на центральной панели управления.