Сбербанк позиционирует свой сервис как первый в России сервис для покупки недвижимости в ипотеку. В нем уже представлены риэлторские компании с реальными отзывами об их работе, а также все новостройки, аккредитованные Сбербанком. Теперь застройщики получат возможность самостоятельно администрировать свои объекты и актуализировать информацию о находящихся в продаже квартирах.
- Сегодня я Вам презентую новый сервис банка, который позволит увеличить Ваши продажи за счет клиентов банка, а их немало. Клиент подает заявку на ипотечный кредит и, вместе с одобрением, получает доступ в личный кабинет заемщика. Там представлены все объекты, их можно отфильтровать по ценам, по количеству комнат и т.д., даже по количеству совместных с банком продаж того или иного застройщика, - рассказал менеджер управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Ростовского отделения 5221 Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Александр Алпаидзе.
Как было сообщено в презентации, клиент банка может видеть полную информацию об объектах и фотографии жилых комплексов, проследить ход строительства, оценить инфраструктуру района. Если же клиент не будет прибегать к помощи риэлторов для совершения сделки, то покупку квартиры через данный сервис он сможет согласовать с банком в режиме онлайн.
- Это – достаточно удобный сервис. Застройщики всегда обращались с Сбербанк и другие крупные банки, чтобы получить возможность наладить контакт с их ипотечными клиентами. Политика конфиденциальности банков не позволяла и не позволяет этого делать. Но теперь у самих ипотечных клиентов банка появилась возможность выбирать аккредитованные, т.е. проверенные банком объекты уже при получении кредита. И – соответственно – приобретать надежные квартиры, - прокомментировала участница «круглого стола», директор по продажам ООО «Феникс-Инвест» Елена Королева.
По ее словам, информация об объектах «Феникс-Инвест» на существующем с 2014 г. партнерском сервисе Сбербанка регулярно выкладывается и обновляется, правда, не в режиме реального времени. Но, если банк действительно даст возможность каждому застройщику администрировать свой ресурс и следить за актуальностью информации, это будет намного удобнее для всех.
- А если объем продаж с применением новых возможностей данного сервиса увеличится даже на 5-10% от сегодняшнего пула наших сделок с клиентами Сбербанка, это, на мой взгляд, будет адекватным результатом для всех заинтересованных сторон, - резюмировала Елена Королева.