В зону ответственности Павла войдет разработка и продвижение продуктов в сегменте B2C в области мобильной и фиксированной связи, развитие открытой экосистемы МегаФона, бренд и маркетинговые коммуникации, а также направление клиентского опыта.
«Мы рады приветствовать Павла в команде. Сегодня телеком-отрасли особенно важно оперативно реагировать на происходящие изменения, видеть современные потребности клиентов и предлагать актуальные решения. Я уверен, что профессиональный опыт Павла в области розничных проектов и клиентского сервиса поможет МегаФону усилить свои позиции на рынке телеком-услуг и предложить самый качественный продукт», - сказал генеральный директор МегаФона Хачатур Помбухчан.
Павел Тулубьев окончил физический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, защитил степень кандидата экономических наук в Институте экономики РАН.
До прихода в МегаФон Павел работал в АО «Почта Банк», куда пришел в 2013 году на позицию руководителя службы CRM. В 2015 году занял пост клиентского директора, курируя CRM, управление клиентского опыта, контакт-центр и урегулирование претензий. В 2017 году вошел в состав Правления банка, а в декабре 2020 занял позицию Заместителя Председателя Правления, на которой также курировал развитие розничной и партнерской сети, digital-маркетинга и программы лояльности.