Весной 2015 года была завершена техническая интеграция PayOnline с одним из ведущих банков Центральной Азии – «Казкоммерцбанком». Партнерство с «Казкоммерцбанком» позволило PayOnline обрабатывать онлайн-платежи во всех странах присутствия банка - Казахстане, Киргизии и Таджикистане.
Современные платежные технологии PayOnline, успешно используемые 3000 предприятий электронной коммерции в СНГ, Европе и Северной Америке, оказались востребованы на растущем, но молодом рынке Центральной Азии.
Одним из первых крупных проектов компании на новом рынке стало обеспечение приема онлайн платежей за участие в Премии Муз-ТВ «Гравитация», которая прошла в Астане в июне 2015 года. На сегодняшний день PayOnline сотрудничает уже с более чем 180 предприятиями электронной коммерции в Центральной Азии, находящихся на разных стадиях технической интеграции.
Высокая востребованность платежного сервиса PayOnline в Центральной Азии была обеспечена его полной адаптацией под потребности клиентов региона– реализована поддержка основных валют (тенге, сом и сомони) на прием платежей и выплаты, разработаны шлюзы с банками-партнерами «Казкоммерцбанка», реализована поддержка платежных технологий для предприятий электронной коммерции различных сфер деятельности (ритейл, туризм, мобильная коммерция).
С ростом объема сделок, руководство PayOnline приняло решение о запуске собственного офиса в крупнейшей стране региона – Казахстане. В августе офис приступил к работе в городе Алматы.
«Рынок электронной коммерции республики Казахстан сегодня напоминает Рунет в середине «нулевых», когда PayOnline начал работать в России. Мы рады, что смогли использовать наш российский опыт, выйдя на зарождающийся рынок с актуальными технологиями, которые позволяют нашим клиентам сокращать издержки и увеличивать прибыль, развивая свой бизнес онлайн. Высокая востребованность сервиса подтвердила наши ожидания, и мы сделали еще один шаг навстречу нашим клиентам, открыв официальное представительство компании в сердце Казахстана, Алматы», - рассказывает генеральный директор PayOnline Марат Абасалиев.
В 2015 году объем рынка электронной коммерции в Казахстане превысил 11 миллиардов долларов – и должен вырасти на четверть в 2016 году. Такие высокие темпы роста обещают сохраниться в ближайшие годы. Учитывая, что доля электронной коммерции в общем объеме розницы в Казахстане составляет чуть более 1%, этот рынок имеет колоссальный потенциал роста.