Сегодня переводы между частными лицами и онлайн-платежи за товары и услуги становятся важной частью российского рынка электронной коммерции. Согласно результатам недавнего опроса, проведенного Data Insight, за 12 месяцев, предшествующих исследованию,[1] 59% российских интернет-пользователей отправляли денежные онлайн-переводы друзьям или членам семьи. В то же время, сервисы интернет-платежей важны и для предпринимателей: значительная часть респондентов (26%) использовали их для оплаты товаров или услуг как внутри страны, так и за границей.
PayPal.Me для покупателей и продавцов
Удобство моментального получения платежей с помощью персональной ссылки в корне меняет правила игры практически для любого вида бизнеса, благотворительных организаций, а также фрилансеров.
С помощью сервиса PayPal.Me пользователи на 77 рынках по всему миру имеют возможность быстро создавать удобные запросы на моментальную оплату. Это улучшает покупательский опыт и открывает новые возможности, например, при работе на форумах или в социальных сетях. Благодаря одной ссылке завершить покупку в режиме реального времени становится намного проще, а для клиентов это ещё и дополнительный способ запомнить бренд. Для совершения платежа покупателям необходимо иметь счет PayPal или его зарегистрировать.
«Мы видим множество примеров среди успешных молодых компаний, которые осуществляют большую часть своей маркетинговой активности и продаж через социальные сети, – комментирует Владимир Малюгин, глава российского офиса PayPal. – Так, подмосковная компания Woodsun, которая производит стильные деревянные оправы для солнцезащитных очков, обслуживает клиентов по всему миру, получая заказы на своей странице в Instagram. Благодаря тому, что сервис PayPal.Me теперь доступен и для бизнеса, Woodsun и многие другие компании смогут отправлять клиентам простую ссылку для удобных платежей, на которые распространяется действие наших программ защиты покупателей и продавцов».