Performance-маркетинг: основные инсайты для увеличения продаж

Сейчас компании не могут себе позволить долго ждать результатов от маркетинговых активностей. Как достигать конкретных и измеримых KPI в максимально короткие сроки? Как интегрировать инструменты интернет-маркетинга в единую стратегию исходя из целей и особенностей компании? На эти вопросы ответят эксперты в области SMM, таргетинга, дизайна и продвижения. Управление рerformance-стратегией ведется на базе сквозной аналитики в режиме реального времени. На вебинаре вы узнаете основные инструменты маркетинга, которые позволяют увеличивать «быстрые» продажи.

Время проведения: 27 мая 2021 года, 11:00

В рамках вебинара выступят эксперты-практики. Они расскажут о работающих маркетинговых инструментах. Ирина Правдивец поделится опытом продвижения в социальных сетях.

Тема доклада: Как продавать в социальных сетях в 2 раза больше?

Тезисы выступления:

  • База SMM. Цели. Маркетинг. Воронки.
  • Кросс-маркетинг. Перфоманс-маркетинг.
  • Офферы и лид-магниты для: продаж, привлечения подписчиков.
  • Алгоритмы социальных сетей.
  • Ключевые инструменты продвижения этого года: марафоны, таргет, маски, автоворонки, контент.

О спикере: Ирина Правдивец —¬¬¬¬¬¬ эксперт в области SMM. Работала внутри компании и на стороне агентства. Знает и умеет эффективно решать проблемы, с которыми приходится сталкиваться бизнесу. Увеличивала продажи и узнаваемость брендов малого, среднего и крупного бизнеса. Является спикером в различных образовательных программах по digital.

Денис Поляков расскажет о новых подходах к SEO-продвижению.

Тема доклада: Как сократить расходы на продвижение и платить только за клики?

О спикере: Денис Поляков — эксперт в области SEO. С 2012 года работал в сфере разработки и продвижения сайтов. К Demis Group присоединился в 2015 году. За этот срок пройден путь от рядового сотрудника до руководителя подразделения продвижения сайтов. С 2017 года читает лекции по работе со сквозной аналитикой.

Наталья Калинушкина поделится дизайнерскими секретами, которые позволяют увеличить продажи.

Тема доклада: Как визуальные элементы влияют на продажи? Современные инструменты дизайна для роста целевых действий покупателя.

Тезисы выступления:

  • Тренды в веб-дизайне.
  • Аудит юзабилити сайта.
  • Влияние дизайна на продажи.
  • Редизайн сайта для увеличения продаж.
  • Рекламные баннеры, которые продают.
  • Дизайн контента в социальных сетях.

О спикере: Наталия Калинушкина — руководитель отдела юзабилити и дизайна Demis Group, имеет большой опыт и специализированное образование в области графического дизайна, окончила за 2014-2021 годы более 10 различных курсов, регулярно повышает свой уровень компетенции.

На вебинаре вы сможете задать актуальные вопросы по Performance-маркетингу, несколько счастливчиков получат возможность бесплатного аудита вашего сайта или консультацию по социальным сетям. Воспользуйтесь возможностью вывести маркетинг вашей компании на новый уровень!

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: интернет-маркетинг, мероприятия, вебинар