Проект стал первым на российском онлайн-рынке и уже доказал свою актуальность для арендаторов. Сегодня в интернет-магазине представлено более 20 ведущих брендов, онлайн-портфель постоянно растет. FASHION HOUSE Online Shopping доступный более чем 40 миллионам покупателей в Центральной и Западной России. Он объединил преимущества традиционных аутлет-центров, а это, прежде всего, ежедневные скидки, с удобством онлайн-покупок. В течение первого года с момента официального запуска в апреле 2016 года проект уже получил высокую оценку как со стороны клиентов, так и со стороны деловых партнеров. Онлайн-арендаторы предлагают здесь более 20 ведущих брендов, среди которых Trussardi, Brums (детская одежда), Tom Tailor, Quiksilver и Meucci. Портфолио брендов магазина постоянно растет.
Эффективность работы проекта можно проследить, сравнивая первое полугодие с момента запуска (май-ноябрь 2016 года) со вторым (декабрь 2016 года - апрель 2017 года). Бизнес показатели FASHION HOUSE Online Shopping во втором полугодии значительно улучшились: среднемесячный рост коэффициента конверсии составил 93%, объема продаж - 103%, а количество заказов в среднем росло на 130% в месяц.
«Благодаря внедрению стратегии омниканальности мы смогли существенно расширить базу текущих и потенциальных клиентов. Именно этого ждут от нас наши партнеры на российском рынке. Две дополняющие друг друга модели - FASHION HOUSE Outlet Center Moscow и FASHION HOUSE Online Shopping - дают им гораздо больше возможностей для увеличения продаж и получения прибыли», - отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор FAHSION HOUSE Group.
FASHION HOUSE Online Shopping работает в режиме флеш-продаж. Ассортимент специально отбирается и выставляется онлайн в течение ограниченного времени. Это делает предложение эксклюзивным, товар автоматически становится ограниченным, и сделка приобретает обязательный характер для клиента. У покупателей есть несколько важных дополнительных опций, что делает e-shopping очень удобным. Клиенты могут выбирать способ оплаты – купить онлайн, либо заплатить наличными или картой курьеру при доставке. Оплачивать наличными на месте предпочитает порядка 75% покупателей. Кроме того, заказанный в интернете товар можно забрать непосредственно в FASHION HOUSE Outlet Center Moscow. FASHION HOUSE Group учла и проблему примерки, актуальную для онлайн-шопинга в России. Клиенты могут примерить вещи и вернуть клиенту, если они не подошли. Этой возможностью также пользуется 75% потребителей.
«Мы провели большую часть 2016 года, выстраивая многоканальную стратегию, которая могла бы придать шоппингу больше целей и сделать его более увлекательным. Следующий шаг – соединить лайфстайл ценности потребителя с отдельными маркетинговыми кампаниями, чтобы сохранить и расширить число лояльных клиентов, независимо от канала покупки, который они выбирают. В этом нам поможет наша внутренняя бизнес-аналитика», - говорит Петр Крефт, руководитель направления электронной коммерции FASHION HOUSE Group.
***
FASHION HOUSE Group (FHGR) – ведущий игрок на рынке аутлет-центров Европы, крупнейший девелопер и управляющая компания в данном сегменте в странах Центральной Европы и России, FHGR обладает большим опытом вывода успешных проектов на развивающиеся рынки. Компания реализовала и в данный момент управляет пятью аутлет-центрами FASHION HOUSE в Польше, Румынии и России с общей арендопригодной площадью почти в 100 000 кв.м.
FHGr специализируется как на девелопменте, так и на управлении аутлет-центрами. Это преданные своему делу эксперты с многолетним опытом работы в областях проектирования, строительства, финансирования, лизинга и менеджмента аутлет-центров. FHGr имеет налаженные связи со многими мировыми ритейл-брендами и их представительствами в Европе.
FASHION HOUSE Group является частью Liebrecht & wooD Group, европейской девелоперской компании, созданной в 1991 году. На протяжении более чем 20 лет Liebrecht & wooD ведет активную деятельность на крупнейших рынках Центральной Европы – в Польше, Румынии, а теперь и в России.