Первый ОФД добавил возможность получения клиентом квалифицированной электронной подписи (КЭП) через мобильное приложение «Бизнес-Помощник». Сервис позволяет ускорить процесс выпуска электронной квалифицированной подписи за счет оптимизации дублирующих проверок. Теперь достаточно загрузить фото необходимых документов, сделанных из приложения, а оригиналы, либо заверенные копии документов, потребуются только при получении КЭП. Ранее процесс мог занимать до 5 дней, реализация данной возможности позволяет существенно сократить сроки ожидания.
«Рынок операторов фискальных данных насыщен, и лидером становится тот, кто делает ставку на развитие и улучшение клиентских сервисов. Мы очень внимательно изучаем обратную связь, полученную от наших клиентов, и максимально оперативно реализуем наиболее востребованный функционал», – прокомментировал Алексей Краснопольский, директор по продукту Первого ОФД.
Также упростилась и процедура регистрации в личном кабинете Первого ОФД – больше не требуется скачивать договор-оферту, подписывать, сканировать и загружать обратно, достаточно одним кликом подтвердить корректность предоставленных данных и согласие с условиями договора-оферты.
Компания АО "ЭСК" (бренд Первый ОФД) специализируется на предоставлении услуг по передаче фискальных данных от контрольно-кассовой техники в налоговые органы. Первый чек по новому порядку в Российской Федерации был принят Первым ОФД 19 сентября 2016 г. с АЗС Роснефти.
На текущий момент компания занимает одну из лидирующих позиций среди операторов фискальных данных – около половины всех фискальных чеков в РФ передано через Первый ОФД. Компании доверяют крупнейшие федеральные и региональные торговые сети, такие как Магнит, Х5 Retail Group, Билайн, АШАН, Мария-Ра, KFC, Zolla, Rendez-Vous, Эльдорадо, Спортмастер, и многие другие, а также более 80 000 представителей малого и среднего бизнеса.