Philips расширяет ответственность в ведении бизнеса и представляет новую интегрированную программу

Компания Philips рассказала о главных инициативах в области экологии, социальной сферы и корпоративного управления, а также представила новую программу на 2021–2025 годы.

Philips рассказала о своих основных инициативах по ответственному и устойчивому ведению бизнеса и представила новый план на 2021–2025 годы. Согласно документу, компания берет на себя широкий набор обязательств в области экологии, социальной сферы и корпоративного управления (ESG) на глобальном уровне.

В этом году завершается программа Philips «Здоровые люди, экологическая устойчивость на планете» (2016–2020). К концу 2020 года компания планирует достичь всех ее целей: обеспечить 70% продаж за счет экологичных продуктов и услуг, из них 15% – благодаря решениям для экономики замкнутого цикла; снизить уровень выбросов CO2, перерабатывать 90% производственных отходов и не использовать свалки. Например, в России и СНГ уже сейчас доход от экологичных решений составляет 62,4%. Эти результаты станут базой для реализации нового плана Philips на следующие пять лет.

«Как ведущая компания в области технологий для здравоохранения мы вносим вклад в здоровье и благополучие людей с помощью значимых инноваций. Наша цель – к 2025 году улучшать жизни 2 миллиардов людей каждый год, – отметил Франс ван Хаутен, генеральный директор Royal Philips. – Мы ставим для себя сложные цели в экологии и социальной сфере и придерживаемся высоких стандартов управления. Ответственность по отношению к планете и обществу – часть ДНК нашей компании, и я убежден, что именно она делает нашу работу особенно ценной».

«Philips внедряет современные практики, связанные с ответственным ведением бизнеса и экологической устойчивостью, на всех рынках, в том числе, в России и СНГ, – отметила Наталья Нестерова, cтарший менеджер по взаимодействию с государственными структурами. – Все наши подразделения активно участвуют в экологических и социальных инициативах, а также следуют принципу прозрачности. Мы верим, что приверженность целям новой программы 2021–2025 года поможет улучшить жизни миллионов наших соотечественников».

Экология: 100% новых продуктов будут соответствовать принципам экодизайна

Philips уважает экологические ресурсы планеты и стремится к сокращению углеродного следа во всей цепи поставок. К 2025 году компания планирует производить 100% продуктов и услуг в соответствии с требованиями экодизайна.

Согласно новому плану, к 2025 году компания будет получать 75% энергии из возобновляемых источников (для сравнения, 2015 году этот показатель равнялся 36%). Кроме того, доход от применения решений в области экономики замкнутого цикла возрастет с 15% до 25%. Компания распространит программу trade-in на все профессиональное медицинское оборудование, внедрит практики экономики замкнутого цикла на предприятиях и не будет отправлять отходы на свалки.

В России производители медицинской техники инициировали обсуждение с профильными министерствами проблемы развития обратного выкупа медицинского оборудования (trade-in) в секторе государственных закупок, и Philips лидирует это направление. Кроме того, разрабатывается программа утилизации старой медтехники – непригодные аппараты Philips будут перерабатываться. Вместе с участниками ассоциации «СКО Утилизации электроники» Philips также осуществляет сбор старой бытовой техники на переработку в партнерстве с крупнейшими сетевыми ритейлерами М.Видео и DNS.

Российский офис Philips вносит свой вклад в сокращение выбросов CO2: благодаря переходу на дистанционную работу, удаленным аппликационными тренингам и сокращению количества поездок к маю 2020 года они составили всего 300 т (для сравнения, аналогичный показатель 2019 года – 1228 т). Кроме того, по инициативе сотрудников на территории офиса организован сбор перерабатываемых отходов и минимизировано использование пластика.

Социальная сфера: улучшение здоровья и благополучия

Philips стремится к 2025 году улучшать здоровье и благополучие 2 миллиардов людей ежегодно с помощью инноваций, а также партнерства с частными и общественными организациями (включая фонд Philips Foundation). В рамках этой миссии Philips планирует расширить доступ к медицинской помощи для 300 миллионов человек, не получающих должного медицинского обслуживания.

В России Philips уже на протяжении многих лет взаимодействует с благотворительными фондами «Подари жизнь» и «Настенька», организовывает активности в их поддержку и оказывает финансовую помощь.

Управление: полная прозрачность налоговых отчислений

Philips взаимодействует с акционерами, клиентами, деловыми партнерами, представителями власти и регуляторными органами на условиях прозрачности. В рамках принципа открытости в годовом отчете за 2020 год Philips планирует опубликовать информацию о налоговых отчислениях на всех рынках и во всех странах, где ведет свою деятельность.

Российский офис Philips: социальные инициативы

С распространением COVID-19 поддержка здоровья и благополучия сотрудников приобрела особое значение. Одной из предпринятых мер для работников в России и Казахстане стало расширение страховки в части психологической поддержки. Организованы онлайн занятия по йоге и медитации.

Компания предоставляет возможности непрерывного обучения и личностного развития. В числе инициатив – обучающая программа по управлению энергией “Energy management”, сессии по повышению личной эффективности (обучение финансовому планированию, принципам удаленной работы).

Philips предоставляет равные права и возможности всем, кто разделяет ее ценности. Как часть активности в рамках подхода в рамках “Diversity & Inclusion” («разнообразие и вовлеченность»), Philips ежегодно приглашает на летние стажировки студентов вузов. Участники узнают, как устроена работа в международной компании, знакомятся со структурой бизнеса и корпоративной культурой.

Под эгидой Philips University компания ежегодно проводит для сотрудников образовательное мероприятие с участием российских и зарубежных экспертов Learning Summit. Его повестка охватывает темы по управлению, ментальному здоровью, работе со стрессом, финансам, работе с командами, экологии и др. В этом году к трансляциям мероприятия подключились более 200 сотрудников.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: КСО, Philips