Для оценки G2 использует уникальный алгоритм, который на основании пользовательских отзывов и информации из открытых источников в режиме реального времени оценивает 2 ключевых показателя: уровень удовлетворенности клиентов теми или иными продуктами, а также долю рынка этих продуктов. В результате участники рейтинга делятся на 4 категории: лидеры рынка, ведущие компании, претенденты на лидерство и нишевые игроки. G2 Grid, Summer 2019 учитывает отзывы, собранные до 29 мая 2019 г.
Коммерческий директор Террасофт Алексей Клочков комментирует: «Присутствие bpm’online в рейтинге, основанном на оценках пользователей — результат, которым мы невероятно гордимся, ведь в работе над платформой мы в первую очередь ориентируемся на потребности клиентов. Тем более мы рады находиться в G2 Grid в качестве лидера, так как это не только признание качества bpm’online, но и стимул развивать платформу еще активнее, чтобы удерживать этот статус».
G2 — это онлайн-платформа, которая помогает бизнесу принимать решение о покупке программного обеспечения и услуг на основании мнения пользователей. G2 использует более 800 тыс. независимых и аутентифицированных отзывов, которые ежемесячно читают более 3 млн покупателей.