Компания реализовала возможность создания разных личных кабинетов Клиента, используя лишь один номер телефона. Для этого достаточно добавить новый аккаунт в соответствующем разделе. Это позволит значительно ускорить процесс добавления и регистрации кассовой техники, например, для компаний с разветвленной сетью своих организаций, или предпринимателей с большим числом торговых точек.
Для удобства клиентов, развивается электронный обмен документами. Получить юридически значимые документы по вопросам взаимодействия с «Платформа ОФД», такие как акты и счета-фактуры, теперь можно через сервис «1С-ЭДО».
«Мы сейчас активно работаем над совершенствованием своих сервисов, запуском новых предложений, развитием дополнительных услуг для клиентов и партнеров. И в первую очередь, сосредоточены на том, чтобы обеспечить плавный и комфортный процесс перехода бизнеса на онлайн-кассы и работу с ОФД», - комментирует Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД».