В 2021 году в сети ресторанов Burger King было принято решение о смене текущей системы электронного документооборота и переходе на платформу управления документами и бизнес-процессами TESSA. В качестве системного интегратора и поставщика решения СЭД выступает сертифицированный партнер разработчика платформы - компания «Юниксофт».
В объем проекта по автоматизации включена как настройка стандартных, базовых функций типового решения СЭД TESSA, так и ряд дополнительных функциональных модулей: работа с закупочной документацией, автоматизация работы с первичной документацией, формирование электронного архива документов.
В рамках первого блока будет автоматизирована работа с организационно-распорядительной документацией. При этом планируется, что к процессу перехода на автоматизированный документооборот будут подключены как сотрудники офиса, так и менеджеры ресторанов, с целью обеспечения безбумажного электронного документооборота.
Процесс выбора решения был длительным, рассматривались различные системы управления документами. В итоге выбор был сделан в пользу платформы TESSA.
Платформа TESSA имеет широкие функциональные возможности в базовой поставке, позволяющие избежать незапланированных расходов на дополнительные модули и лицензии продукта. Дополнительным преимуществом в пользу TESSA стали быстродействие, невысокие требования к оборудованию и каналам связи, отсутствие необходимости привлечения на проект большого количества ресурсов со стороны компании.
При выборе решения также оценивались история и перспективы развития платформы TESSA: динамика развития продукта, соответствие требованиям рынка, четкость и одновременно гибкость вендора относительно будущих планов.
Дополнительным плюсом при работе с TESSA является возможность оперативной адаптации типового решения без потери качества, поэтому в скором времени уже будут представлены первые итоги проекта.