В рамках коллаборации Playkey осуществляет разработку проекта, техническое обслуживание проекта под ключ, включая закупку серверов и их размещение в дата-центрах, а также сервисную поддержку второй линии для конечного пользователя.
«Благодаря лицензированию наши партнеры получают выгодные стартовые позиции для выхода на рынок и готовую инфраструктуру, которую можно интегрировать в уже существующую экосистему. Это особенно актуально для телекома, который уже живет в облаке, развивает 5G-сети и сопутствующие продукты. Геймеры, в свою очередь, тоже получают выгоду от такой коллаборации: конкурентная среда активизирует маркетинг — чем больше предложений, тем доступнее тарифная сетка и приятнее бонусы. Клиент может выбрать то, что нужно именно ему» — считает CEO Playkey Егор Гурьев.
В будущем Playkey планирует развивать B2B-направление в том числе за счет международных клиентов. Первым клиентом стал один из крупнейших сотовых операторов РФ, название которого официально не разглашается.
Ранее Playkey сообщил, что выручка сервиса в марте 2020 года выросла на 300% по сравнению с февральскими показателями — это связано с массовым переходом к самоизоляции и всплеском спроса на цифровые развлекательные сервисы. За тот же период количество активных пользователей сервиса в Германии выросло в три раза, на территории Италии – в два, а в России геймеров, пользующихся Playkey, стало больше на половину.