Sabre оценивает эффективность GDS в области поиска самых низких тарифов на протяжении нескольких лет. В этом году исследование было дополнено серией глубинных интервью с профессионалами туристического бизнеса, а также оценкой "лучшего тарифа" по таким критериям, как эффективность низкой цены, актуальность и достоверность данных, время отклика, разнообразие найденных вариантов и наличие дополнительных услуг авиаперевозчиков.
Согласно исследованию, Sabre превосходит своих конкурентов во всех регионах мира, находя самый низкий тариф в среднем на 10% чаще, чем Amadeus, и на 7% чаще, чем Travelport. Кроме того, анализ выявил, что 75% актуального контента авиакомпаний в Sabre против 59% в Amadeus и 55% в Travelport включает фирменный тариф или возможность выбрать дополнительные услуги.
Исследование показало, что в России Sabre обеспечивает самое низкое тарифное предложение на 19% чаще, чем Travelport, и на 10% чаще, чем Amadeus. Также, 84% контента, найденного через Sabre при поиске из России, включает фирменный тариф или доступные для бронирования дополнительные услуги. В Amadeus и Travelport этот показатель составляет 74% и 69% соответственно.
Растет спрос на дополнительные услуги авиакомпаний в целях персонализации поездок
Исследование показало, что несмотря на то, что важным фактором для туристов и деловых путешественников остается цена, растет спрос на более высокое качество обслуживания, и люди готовы заплатить практически на 25% больше за дополнительные опции и комфорт.
"Лучший тариф для путешественника - это больше, чем просто цена, и во многом он зависит от потребностей человека, его предпочтений и типа поездки, - отметил Уэйд Джонс (Wade Jones), президент Sabre Travel Network. - Понимая, что требования современных путешественников растут, Sabre активно инвестирует в решения для эффективной дистрибуции, предлагая как низкие тарифы, так и дополнительные услуги авиакомпаний. Эти инвестиции направлены на то, чтобы авиаперевозчики и агентства могли повышать конверсию, удовлетворенность клиентов и укреплять их лояльность".
У деловых путешественников и туристов разные ожидания от цены и дополнительных сервисов
Несмотря на то, что низкая цена остается определяющим фактором для всех категорий путешественников, исследование показывает, что у туристов и деловых людей разные критерии при выборе тарифов:
Туристы могут гибко подходить к выбору дат и маршрута, поэтому их приоритеты:
-Цена
-Включенный в тариф багаж
-Менее важные факторы: внесение изменений, возврат, продолжительность перелета
-Бизнес-путешественники тоже обращают внимание на стоимость, но у них несколько иные потребности, чем у туристов. При выборе продукта они руководствуются следующими критериями:
-Короткое время перелета
-Бренд авиакомпании
-Удобства: увеличенное пространство для ног, приоритетная посадка и доступ в бизнес-зал
-Тариф с гибкими условиями и максимальными комфортом, соответствующий тревел-политике.
Изменения на рынке выгодны всем игрокам
"Рынок трансформируется, и в то время, как авиакомпании продолжают "распаковывать" свои продукты, предлагая новые фирменные тарифы и дополнительные услуги, путешественники начинают больше ценить эти сервисы и удобства, чем тогда, когда они были включены в стоимость. Согласно исследованию, по мере того как потребность в таком разнообразном контенте будет расти, агентства смогут открыть большие возможности для повышения конкурентоспособности", - отметил доктор Маркус Хеллер (Dr. Markus Heller), соучредитель Dr. Fried & Partner.
"Эти рыночные изменения выгодны и агентам, и авиакомпаниям, - подчеркнул Уэйд Джонс. - Задача Sabre - помочь перевозчикам эффективно реализовывать контент, включая фирменные тарифы и дополнительные сервисы, по всем каналам. Стремясь поддержать стратегии омниканальных продаж авиакомпаний, мы постоянно совершенствуем наши технологии, помогая им повышать доходность, расширять ассортимент, увеличивать средний чек, развивать перекрестные продажи и реализовывать продукты наиболее привлекательным и последовательным образом".
Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через более чем 475,000 туристических агентов и тысячи корпораций по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд.
Об исследовании:
Исследование "The Low Fare Study" было инициировано Sabre и проведено ведущей маркетинговой и консалтинговой компанией Dr. Fried & Partner. В рамках исследования, Dr. Fried & Partner провела конкурентный анализ и сравнение возможностей систем Sabre, Amadeus и Travelport в части поиска лучших тарифов. Подробная информация: www.sabre.com/sayyes.
Исследование проводилось во втором полугодии 2017 года в 18 странах и включало в себя анализ 100 наиболее востребованных маршрутов (пар городов) для каждой страны. Для каждой пары городов компания Dr. Fried & Partner оценивала возможности GDS по поиску самых низких опубликованных тарифов. Для этого использовались шесть комбинаций с учетом времени раннего бронирования и продолжительности поездки. Дополнительно Dr. Fried & Partner сравнили доступность фирменных тарифов и дополнительных услуг для каждого найденного тарифа.
О компании Sabre
Sabre Corporation-- ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с конечными потребителями. Объем операций на площадке Sabre составляет более $120 млрд в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre предоставляет услуги клиентам в более чем 160 странах по всему миру. www.sabre.com.