«Если вы задумаетесь о том, сколько различных стилей работы и поколений объединены в одном помещении, вы поймете, почему почти все сотрудники жалуются, что их отвлекают на работе, — говорит Эми Барздукас, директор по маркетингу и исполнительный вице-президент Poly. — Точно так же ясно, что правильное сочетание технологий и среды может снизить количество отвлекающих факторов и повысить продуктивность, ¬— а сотрудники хотят именно этого».
Среди выводов исследования:
Люди всех возрастов с радостью работали бы в офисе — если бы не шумные коллеги. Любители громких разговоров — одна из самых серьезных проблем офисной жизни.
При этом представители поколения Z и миллениалы предпочитают офисы с открытой планировкой: по их словам, они работают продуктивнее в шуме и, похоже, больше, чем другие поколения, стремятся к командной работе.
«Поколение Z — это уже миллионы работников по всему миру, и, согласно выводам нашего исследования, их стиль работы очень отличается от того, как работали предыдущие поколения, — говорит Жанна Мейстер, партнер-учредитель компании Future Workplace. — Сейчас во многих компаниях четыре поколения сотрудников ведут трудовую деятельность под одной крышей. Это заставляет компании пересмотреть традиционные взгляды на то, что делает офисную среду продуктивной и каковы наиболее удачные способы взаимодействия на рабочем месте».
По сравнению со своими старшими коллегами, представители поколения Z и миллениалы лучше справляются с отвлекающими факторами.
Примечателен и такой результат исследования: примерно трое из четырех человек были бы готовы работать в офисе больше — и быть более продуктивными — если бы работодатели приложили больше усилий к тому, чтобы снизить количество отвлекающих факторов на работе, при этом предоставляя удобные возможности для сотрудничества ИТ-отдела, кадровиков и технических специалистов. Девять из десяти опрошенных заявили, что им портит настроение шум во время телефонных или видеопереговоров, а большинство сотрудников, использующих телефонную и видеоконференцсвязь в течение дня, говорят, что отвлекающие факторы можно минимизировать с помощью более совершенных технологий (56%) и подавления фоновых шумов (56%). Более половины сотрудников считают, что их организации могут сократить количество отвлекающих факторов, создав «тихие пространства» или «тихие зоны», установив правила относительно допустимого уровня шума и изменив планировку офисов.