Poly стала спонсором команды Red Bull Racing и обеспечит победоносный уровень коммуникации ее участников со всего мира для их совместной работы

Poly, глобальная коммуникационная компания, обеспечивающая полноценное общение и сотрудничество между людьми, заключила соглашение о долгосрочном партнерстве с действующим чемпионом мира Формулы-1, командой Red Bull Racing, которая сейчас готовится к сезону 2022 года.

Как официальный партнер Red Bull Racing по гарнитурам и решениям для видеоконференций, Poly будет поддерживать команду профессиональным оборудованием, обеспечивая четкую связь без перебоев и помех. Это позволит команде оставаться на связи и быть вместе на пути к успеху.

«Мы заинтригованы сотрудничеством с Red Bull Racing, поскольку они демонстрируют прекрасные результаты еще с прошлого сезона. В рамках этого партнерства объединились две глобальные организации, и обе ориентированы на производительность и инновации, — говорит Дейв Шалл, президент и генеральный директор Poly. — В сезоне 2022 года Red Bull Racing будет полагаться на премиальные технологии Poly в области аудио и видео. Они обеспечат точную и четкую трансляцию каждого слова и жеста для слаженной совместной работы, а также создадут возможность поддержки команды из любой точки мира».

Red Bull Racing будет работать с видеобарами Poly Studio X30 и X50, а также с гарнитурами Voyager 4320 и телефонами CCX 500. При этом планируется развернуть дополнительные решения в рамках партнерства для поддержки работы и оснащения конференц-залов и нового объекта Red Bull Powertrains.

«Команда-чемпион мира Формулы-1 состоит из сотен людей, которые трудятся в унисон несмотря на тысячи километров между ними, — говорит Кристиан Хорнер, руководитель и генеральный директор команды Red Bull Racing. — Поэтому для нас чрезвычайно важна налаженная коммуникация в каждой области бизнеса, которая объединит всю команду независимо от местоположения отдельных участников. Набор ведущих в своей категории устройств для аудио и видео, а также голосовых решений даст нам конкурентное преимущество, необходимое для победы».

В рамках партнерства логотип Poly появится на культовых гарнитурах команды Red Bull Racing, участвующей в гонках Формулы-1.

Автор: Наталья Чумарова.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: Polycom