В первый день недели особенно важно сконцентрироваться на радостных моментах. Tele2 помогает столичным абонентам превратить каждый понедельник осени в праздник. Оператор ввел новый ритуал в жизнь москвичей и подарил своим клиентам целый набор подарков. Так, первый рабочий день перестает быть «днем тяжелым».
Жители мегаполиса уже традиционно встречают понедельник в компании своего любимого напитка в «Макдоналдс». Только за два месяца акции абоненты Tele2 выпили такое количество литров кофе, которого хватило бы, чтобы организовать завтрак для всех офисных сотрудников Московского международного делового центра «Москва-Сити». Кроме того, со старта кампании столичные клиенты успели посмотреть последние киноновинки в сети кинотеатров «КАРО», а также выгодно и быстро добраться до нужной локации с помощью сервиса по заказу такси и доставки Gett.
Проект «Понедельники Tele2» – часть стратегии lifestyle enabler, в рамках которой оператор не просто предоставляет бонусы к телеком-услугам, а предлагает по-настоящему ценные подарки. Кофе, поездки на такси и билеты в кино являются самыми популярными категориями в программе лояльности «Больше». Так, оператор в партнерстве с лидерами отраслей – «Макдоналдс», Gett, «КАРО» – поддерживает стиль жизни клиентов, превращая самый трудный день недели в приятный.
Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мы знаем предпочтения каждого клиента и стремимся подарить что-то по-настоящему ценное, то, что им действительно необходимо. При этом при разработке предложений мы охватываем самые разные сферы жизни, учитывая интересы москвичей. Так, к примеру, наблюдая востребованность утреннего кофе в первый день недели, мы создали уникальное предложение с лидером отрасли».
Чтобы получить подарки абонентам нужно активировать промокод в приложении «Мой Tele2». При этом промокод каждого из партнеров можно использовать именно в понедельник каждую неделю до 30 ноября. В проекте участвуют 28 регионов России. Полный перечень предложений для каждого города можно найти на сайте проекта.