Понедельник стал любимым днем столичных абонентов Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, продолжает дарить столичным абонентам по-настоящему ценные подарки в рамках акции «Понедельники Tele2». В первый рабочий день клиентам в Московском регионе доступен целый набор подарков: скидка на поездку или заказ доставки в сервисе Gett, кофе в «Макдоналдс» в подарок и второй билет в кино в сети «КАРО», который абоненты могут получить бесплатно.

В первый день недели особенно важно сконцентрироваться на радостных моментах. Tele2 помогает столичным абонентам превратить каждый понедельник осени в праздник. Оператор ввел новый ритуал в жизнь москвичей и подарил своим клиентам целый набор подарков. Так, первый рабочий день перестает быть «днем тяжелым».

Жители мегаполиса уже традиционно встречают понедельник в компании своего любимого напитка в «Макдоналдс». Только за два месяца акции абоненты Tele2 выпили такое количество литров кофе, которого хватило бы, чтобы организовать завтрак для всех офисных сотрудников Московского международного делового центра «Москва-Сити». Кроме того, со старта кампании столичные клиенты успели посмотреть последние киноновинки в сети кинотеатров «КАРО», а также выгодно и быстро добраться до нужной локации с помощью сервиса по заказу такси и доставки Gett.

Проект «Понедельники Tele2» – часть стратегии lifestyle enabler, в рамках которой оператор не просто предоставляет бонусы к телеком-услугам, а предлагает по-настоящему ценные подарки. Кофе, поездки на такси и билеты в кино являются самыми популярными категориями в программе лояльности «Больше». Так, оператор в партнерстве с лидерами отраслей – «Макдоналдс», Gett, «КАРО» – поддерживает стиль жизни клиентов, превращая самый трудный день недели в приятный.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Мы знаем предпочтения каждого клиента и стремимся подарить что-то по-настоящему ценное, то, что им действительно необходимо. При этом при разработке предложений мы охватываем самые разные сферы жизни, учитывая интересы москвичей. Так, к примеру, наблюдая востребованность утреннего кофе в первый день недели, мы создали уникальное предложение с лидером отрасли».

Чтобы получить подарки абонентам нужно активировать промокод в приложении «Мой Tele2». При этом промокод каждого из партнеров можно использовать именно в понедельник каждую неделю до 30 ноября. В проекте участвуют 28 регионов России. Полный перечень предложений для каждого города можно найти на сайте проекта.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: t2 (Tele2)