Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS сообщает об обновлении мобильного решения для курьерской доставки. Разработанное группой компаний СиДиСи (CDC) комплексное решение состоит из мобильного приложения, смартфона на базе операционной системы Android и портативного кассового принтера. С его помощью облегчен процесс предварительного уведомления клиентов и обратной связи с курьером, внедрена функция автоматического информирования через текстовые сообщения в случае недоступности мобильного номера абонента, обеспечена возможность навигации и спутникового контроля местоположения курьеров. Обновление также улучшает контроль и учёт поступления и возврата денежных средств, формирования необходимой отчетности, печатает и отправляет чеки получателю по SMS и электронной почте и полностью соответствует последним требованиям федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (ФЗ-54).
Давид Шамаев, коммерческий директор PONY EXPRESS:
— Новое мобильное решение позволяет нам одновременно решить три задачи: предоставить нашим клиентам — интернет-магазинам — возможность осуществлять свою деятельность в полном соответствии с требованиями законодательства; улучшить сервис для получателей отправлений; и, наконец, сократить наши издержки за счёт оптимизации целого ряда внутренних процессов. Заложенный в платформе потенциал станет основой для дальнейшего развития и внедрения новых услуг, востребованных нашими клиентами.
Алексей Горячев, заместитель управляющего директора группы компаний СиДиСи (CDC):
— Мы уверены, что разработанное с использованием передовых технологий на интеллектуальной технологической платформе ОПТИМУМ курьерское решение принесет ощутимую пользу и внесет весомый вклад в цифровую трансформацию бизнеса PONY EXPRESS.