Перенос был анонсирован еще в начале декабря, и клиентов несколько раз предупредили о возможных трудностях. Однако предполагалось, что все работы будут завершены в течение 12 часов. В действительности все пошло куда хуже.
Все выходные социальные сети пестрели гневными сообщениями клиентов eNom, которые жаловались на свои «упавшие» сайты и недоступность электронной почты. Многие заявляли о финансовых потерях вследствие инцидента. Из-за технических проблем перенос занял не 12 часов, а больше 2 суток, сообщает ресурс Domain Incite. Изначально представители eNom говорили о нескольких сотнях доменов, «выпавших» из системы DNS, однако по последним сведениям компании Tucows проблема затронула порядка 350 тысяч доменных имен. Компания принесла своим клиентам извинения и заверила, что сделает все, чтобы восстановить их доверие.