В начале своего выступления г-н Чо подчеркнул важность продвижения бизнес-портфеля LG. «Для того, чтобы повысить корпоративную стоимость, нам необходимо создать двигатели качественного роста потенциально перспективных областях». Президент компании LG г-н Чо также отметил: «Мы сосредоточимся на усиление возможностей существующих предприятий для повышения конкурентоспособности основного бизнеса, а также на быстром развитии стратегических направлений на будущее».
Президент компании LG также подчеркнул необходимость создания бизнес-операционной системы, ориентированной на клиента: «Нам необходимо добиваться ощутимых результатов с помощью инноваций, сочетающих в себе качество обслуживания клиентов и цифровую трансформацию. Мы стремимся обеспечить лучший клиентский опыт, превосходящий ожидания, устанавливая четкие средние, долгосрочные цели и дорожные карты с целью усилить клиентоориентированное мышление и методы нашей работы».
Г-н Чо упомянул также об укреплении возможностей компании по подготовке к будущему: «Нам необходимо обеспечить безопасность технологий будущего и усилить конкурентоспособность программного обеспечения за счет исследований и разработок, повысить ценность бренда, а также улучшить репутацию бренда, особенно среди молодого поколения. Нам также необходимо развивать онлайн-бизнес и активизировать цифровой маркетинг, чтобы расширить сферу электронной коммерции».
Президент компании LG г-н Чо отметил и неопределенность, связанную с деловой средой. Поэтому компания недавно организовала специальную рабочую группу для усиления конкурентных преимуществ LG и повышения операционной эффективности за счет возможности упреждающего реагирования на изменения. «Мы ожидаем, что эти меры позволят нам построить более здоровую корпоративную структуру, позволяющую организации постоянно добиваться положительных результатов и создавать новую ценность для клиентов, обеспечивая долгосрочную конкурентоспособность бизнеса».
Г-н Чо попросил всех подумать о то, что и кто определяет LG Electronics как компанию: «Каждый из нас в LG является «создателем ценности» для клиентов. Я знаю, что все сотрудники высоко ценят потребителей, встречаются с ними, выслушивают и отвечают на их запросы. Именно потому мы ориентируемся на наших клиентов, продолжая внимательнее изучать их жизнь и потребности, чтобы предоставить им новый и уникальный опыт».
Президент компании г-н Чо закончил свое выступление напоминанием, что будущее будет определяться тем, как мы думаем и действуем сейчас, что, в конечном счете, означает подготовку к будущему. «Нам нужно мужественно, с оптимизмом и позитивным мышлением проходить через испытания и трудности, с которыми мы неизбежно сталкиваемся в наших индивидуальных задачах. Тогда мы определенно сможем добиться успеха, как и ранее».