Электронные устройства играют все более важную роль в управлении автомобилем, обеспечивая работу расширенных систем помощи водителю и создание автономных автомобилей, а также способствуя повышению безопасности дорожного движения. Последняя редакция авторитетной Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), стандарта безопасности, поддерживаемого Европейским Союзом, добавляет критерии оценки функций предотвращения столкновений, повышающих безопасность велосипедистов и пешеходов.
Процессор для распознавания изображений Visconti™ 4 содержит восемь ядер обработки мультимедийных данных, что позволяет ему одновременно выполнять восемь приложений. Он может обнаруживать и анализировать изображения, формируемые камерой, распознавая линии разметки, соседние автомобили (как припаркованные, так и движущиеся), дорожные знаки и сигналы, свет фар встречных автомобилей, а также самых уязвимых участников дорожного движения – велосипедистов и пешеходов.
Visconti™ 4 содержит в два раза больше ядер по сравнению с предшественником, Visconti™ 2, который используется компанией DENSO с 2015 года. В нем также используется новый алгоритм распознавания изображений, Enhanced CoHOG Accelerator, который обеспечивает расширенную обработку различий яркости объектов и фона для улучшения распознавания пешеходов ночью и в условиях плохой освещенности.
Toshiba и DENSO также сотрудничают в области искусственного интеллекта, работая над созданием интеллектуальной собственности в виде глубокой нейронной сети (DNN-IP) для использования в распознавании изображений, и планируют реализовать эту новейшую технологию в последующих устройствах серии Visconti.
По прогнозам, объем мирового рынка камер, установленных в автомобилях, в 2021 году приблизится к 9,6 миллиарда долларов США. Компания Toshiba стремится соответствовать этой тенденции, предлагая автомобильные полупроводниковые решения для дальнейшего повышения безопасности дорожного движения.