Общенациональный конкурс BPM-проект года проводится российской Ассоциацией профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter) при поддержке ИТ-кластера Фонда «Сколково». В этом году за победу в конкурсе боролись 24 проекта, каждый из которых был оценен по нескольким критериям, включая результативность, инновационность, масштаб и качество исполнения. По результатам голосования жюри, ЦСР ЕВРАЗа, реализованный на платформе bpm’online, набрал максимальное количество баллов.
ЕВРАЗ уже несколько лет активно использует модель организации общих центров обслуживания — прогрессивного подхода, позволяющего повысить эффективность бизнеса за счет унификации и оптимизации внутренних процессов предприятия. В рамках этой концепции был создан единый ЦСР для предоставления услуг, связанных с поддержкой HR-процессов компаний ЕВРАЗа и аффилированных обществ. Целью проекта стала автоматизация всего контура бизнес-процессов HR, включая привлечение персонала, кадровое делопроизводство, учет рабочего времени, расчет и выплату заработной платы и многое другое. Основой для реализации проекта стала BPM-платформа bpm’online — интеллектуальная платформа управления бизнес-процессами.
Благодаря Центру сервисных решений:
1. автоматизирована работа более 200 сотрудников и 80 бизнес-процессов;
2. ежедневно обрабатываются более 5 000 заявок;
3. сократился срок обработки обращений в 2 раза.
«Я убежден в том, что без качественных BPM-инструментов невозможно построить хороший сервисный бизнес, — отметил Максим Сбытов, директор HR-проектов ЕВРАЗа. — С компанией Terrasoft мы начали проект, и уже через 2,5 месяца запустили первый пилот на 5 000 человек. Сейчас более 50 000 сотрудников российских предприятий ЕВРАЗа обслуживаются с помощью bpm’online. В ближайшее время в ЦСР будут переведены и заявки снабжения. Мы стремимся создать единое окно, где сотрудники смогут в короткий срок решать любые вопросы».