Задачи
На смену устаревшему, пропитанному духом нулевых сайту «Юнайтед Панел Груп» мы должны были сделали новый, который:
1. будет современным и удобным;
2. поможет пользователю понять, чем отличаются сорта фанеры и какой подойдет именно ему;
3. наглядно покажет сферы применения МДФ (древесных плит) и фанеры, доступно представит информацию о них, даст информацию о возможных дефектах и т. д.
Дизайн
Заказчик ещё до мудбордов и визуальных брифов знал, чего ему хочется. Он просмотрел сотни сайтов и отобрал фишки, которые хотел видеть на своём. Больше всего ему понравилось нестандартное меню, которое мы поместили на второстепенные страницы. Экран там делится на три части и та, на которую наведен курсор, расширяется и подсвечивается, раздвигая соседние.
От этой фишки и отталкивались дизайнеры.
На главной странице мы поигрались с этой структурой и изменили ее. В итоге главную можно листать, как страницы книги. Разделы переходят из правой части экрана в левую. Все плавно, симпатично.
Ненавязчивая анимация вписана в иконки, показывает процесс производства фанеры, зажигает страны-покупатели на карте.
Разработка
Изображение продукции — момент, который стоит расписать отдельно. Заказчик сразу был против банальной фотографии. Но хотел космос: 3D-модель с увеличением, вращением, пометками, прочими заморочками. Это реально, но долго и дорого.
Мы сделали на canvas трехмерную формулу и на ее основе собрали интересную штуку для «Юнайтед Панел Груп»: теперь заказчик может загрузить четыре изображения (лицевую сторону фанеры, заднюю и торцы) и получается иллюзия 3D-модельки.
Кроме псевдо 3D-модели в карточке продукции задается много информации: сорт, дефекты, цвета, добавляются картинки, описания, документы.