В настоящее время отсутствие полного доступа к ценной операционной информации может создать риски для предприятия, прибыли компании и ее сотрудников. Новая программа Honeywell позволит промышленным компаниям сосредоточиться на основной деятельности — производстве — не беспокоясь о текущем обслуживании систем автоматизации. Компания предлагает лучшие в своем классе возможности удаленной поддержки и обширный опыт в промышленности для оценки, контроля и оптимизации средств автоматизации без необходимости физического присутствия на объекте.
«Honeywell разработала программу Enabled Services как услугу, предоставляемую по подписке пользователям систем автоматизации, которые сталкиваются с возрастающей сложностью систем, старением рабочей силы, а также ограничениями, связанными с глобальными проблемами здравоохранения, — рассказал Марк Дин (Mark Dean), директор по управлению предложением подразделения "Промышленная автоматизация" Honeywell. — В рамках этой программы специалисты Honeywell могут быстро проанализировать ситуацию и выдать рекомендации для решения проблемы, при этом на место они будут выезжать только по необходимости. Honeywell создала мощный инструмент для заказчиков, который поможет существенно повысить эффективность обслуживания и перенаправить ценные ресурсы на выполнение приоритетных задач профилактического обслуживания».
Программа Honeywell Enabled Services позволяет снизить число инцидентов в год на 40%, при этом чистое уменьшение общей стоимости владения составит 15%. Эти возможности не только помогут улучшить работоспособность, эффективность и нормативное соответствие систем, но и перенаправить усилия квалифицированных специалистов на совершенствование систем и решение своих основных задач.
В соответствии с новейшей моделью предоставления услуг и решений для жизненного цикла (Lifecycle Solutions & Services), разработанной с учетом мнений клиентов со всего мира, решение Enabled Services строится на трех основных принципах:
В программе Honeywell используются интуитивно понятные и согласованные информационные панели Honeywell Forge, на которых в реальном времени отображается аналитическая информация для обеспечения высочайшего уровня производительности. Она также использует средства удаленного подключения и/или сбора локальных данных, средства прогнозирования и диагностики и глобальные центры ресурсов. Результатом станет повышение операционных и бизнес-показателей.
При разработке программы Enabled Services особое внимание уделялось безопасности. Для передачи данных с объекта заказчика в глобальные центры ресурсов Honeywell используются защищенные сетевые подключения на основе признанных отраслевых стандартов, например IEC 62443.
Благодаря проактивному подходу программа Enabled Services обеспечивает более высокую эффективность по сравнению с регламентами разового обслуживания, собственными решениями пользователей, которые могут поставить под угрозу готовность систем к модернизации, а также откладыванием обслуживания и ремонта вплоть до отказа оборудования. Комплексное решение может помочь руководителям компаний и предприятий, а также инженерам по системам управления решить следующие задачи:
Предусмотрено два уровня поддержки в рамках программы Enabled Services — в зависимости от потребностей заказчиков. На уровне Enabled Services Enhanced используется постоянное удаленное подключение и обеспечивается непрерывный сбор ценных данных о работоспособности, эффективности, нормативном соответствии системы. Уровень Enabled Services Essential предназначен для обслуживания неподключенных систем и предусматривает менее частые обновления.