Программа по автоматизации юридической работы Билайн стала лучшей по версии Legal Insight

Блок по юридическим вопросам и корпоративным отношениям Билайн (ПАО «ВымпелКом») признан победителем в номинации «Автоматизация юридической работы» по итогам ежегодного конкурса «Лучшие юридические департаменты России — 2019» издания «Legal Insight», опередив проекты юридических подразделений многих крупных российских компаний.

Виктор Бирюков, Исполнительный вице-президент по юридическим вопросам и корпоративным отношениям ПАО «ВымпелКом», прокомментировал: «Во всех направлениях бизнеса вопросам автоматизации процессов уделяется огромное внимание. В современном, быстроразвивающемся мире успехов добиваются компании, которые могут адаптировать свои бизнес-процессы под новые потребности клиентов и партнеров. Legal tech – достаточно новое направление в развитии юридических услуг, направленное на пересмотр традиционного подхода к решению правовых вопросов и внедрение современных технологий. Мы рады, что работа и результаты нашей юридической команды были так высоко оценены экспертным сообществом. Наша награда подтверждает, что юристы Билайн шагают в ногу со временем и эффективно поддерживают бизнес компании в условиях конкуренции и меняющихся потребностей клиентов».

Билайн принял участие в пяти номинациях: три проекта компании вошли в short-лист конкурса. Программа по автоматизации юридической работы, отмеченная жюри, реализуется в целях ускорения рабочих процессов, упрощения взаимодействия между бизнесом и юристами и повышения эффективности работы компании в целом.

Например, команда юридического блока Билайн внедрила единую автоматизированную матричную систему полномочий с универсальными шаблонами документов, которая доступна каждому сотруднику компании. Система представляет собой конструктор, который позволяет быстро и удобно составить текст документа. Кроме того, для ускорения согласования сотрудники Билайн используют внутренние шаблоны нормативных документов. Вся судебная работа ведется централизовано через профильные программы.

Юридический блок также принял активное участие в разработке биометрической системы идентификации сотрудников магазинов Билайн. Проект «Биометрия» дает доступ к персональной информации клиентов на основании сканирования венозного рисунка пальцев рук. Система идентифицирует палец только действующего сотрудника, что значительно повышает уровень безопасности данных клиентов.

Тематики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, автоматизация