«КИТ-ФАРМА» – прогрессивная аптечная сеть в Московской области. Представлена аптеками в Балашихе, Реутове и Люберцах. Компания использует в работе наиболее современные инструменты и уже много лет совершенствует свою программу лояльности на платформе Manzana. Инновационный подход к взаимодействию с клиентами позволяет сети сохранять высокие показатели выручки, среднего чека и динамики развития.
Программа лояльности «КИТ-ФАРМА» разработана, внедрена и управляется командой экспертов Direct Service. Гибкость платформы Manzana позволила специалистам Direct Service разработать сложную и многогранную программу лояльности, которая учитывает все индивидуальные особенности и задачи сети «КИТ-ФАРМА». Был подключен оптимальный набор инструментов Manzana Group для комплексного управления программой: сегментации, проведения целевых маркетинговых акций, поддержки релевантных каналов коммуникации, возможности интеграций с другими системами и сервисами.
Генеральный директор компании Manzana Group Олег Паленов:
«Работа с такими профессионалами как Direct Service гарантирует качественную и скоординированную реализацию проектов. Многолетний опыт Direct Service в области клиентской лояльности и глубокое знание платформы Manzana позволяют команде наших партнеров запускать проекты в короткие сроки и быстро выводить программы лояльности на запланированные показатели».
Примером эффективных кейсов программы лояльности «КИТ-ФАРМА» являются целевые акции, направленные на взаимодействие с покупателями, имеющими хронические заболевания. Решения Manzana Group позволяют легко выделять сегменты этих покупателей в зависимости от частоты и продолжительности приобретения лекарств определенных категорий. Таким клиентам начисляется повышенный бонус на повторные покупки товаров хронической категории, о чем клиенту сообщается по наиболее удобному для него каналу коммуникаций. Аналитика показала, что клиенты покупают по такой акции и обычные товары, на которые повышенный бонус не начисляется. Это позволяет снизить затраты на акцию и повысить товарооборот. Таким образом, за счёт роста конверсии и выручки на клиента при низких затратах, ROI по отдельным акциям достигает 700%.
Отличную результативность в аптечной сети показывает и купонная механика. ROI по акции составляет около 50%, а средний чек по участникам в период акции вырастает примерно на 20%.
В общей сложности, благодаря целевым, массовым и триггерным акциям, которые ежемесячно запускают специалисты Direct Service с использованием платформы Manzana, выручка по программе лояльности вырастает на 15-18%. При этом, затраты на вознаграждения, в среднем, не превышают 2,5% от выручки по программе.
Антон Семенников, генеральный директор Direct Service:
«Наша компания много лет работает с разными участниками фармацевтического рынка. Платформа Manzana прекрасно зарекомендовала себя как разработчик эффективных решений для программ лояльности в этой сфере. Выбирая платформу Manzana представители аптечного бизнеса любого масштаба могут быть уверены, что будут удовлетворены их самые высокие требования к актуальности технологий и эффективности взаимодействия с клиентами».