В офисе будущего Казпочты клиенты смогут самостоятельно получить почтовые и финансовые услуги, примерить и купить одежду из онлайн-магазина, отправить или получить посылку в почтомате, а также использовать весь спектр услуг сайта, включающего денежные переводы, оплату коммунальных платежей, штрафов за нарушение ПДД, покупку билетов и многое другое. Роботы будут встречать и общаться с посетителями, электронные кассиры — пополнять карты и выдавать наличные, гибридные банкоматы — работать как полноценные почтовые отделения, из людей в новых отделениях останутся только онлайн-консультанты ЦОН. Поэтому цифровые офисы смогут обслуживать клиентов до 22−00, в отличие от банков, которые работают до 18−00.
Робот компании Promobot заменит девушек-консультанток. Он будет ответственен за привлечение потока клиентов, повышение их лояльности и автоматизацию бизнес-процессов. Также от робота ожидают увеличения финансовых показателей компании.
«Сейчас мы активно развиваем е-сommerce, модернизируем отделения и переводим большинство сервисов в онлайн-формат. Уже сегодня мы создаем цифровое будущее нашей страны, открывая отделения, в которых людей будут обслуживать машины», — рассказал глава Казпочты Сакен Сарсенов.