Данный инновационный продукт также обладает еще одной важной функцией, которая способствует росту продаж в турагентстве: если турист зайдет на страницу с предложенными ему турами и кликнет по названию отеля, чтобы узнать о нём подробнее, то Qui-Quo отследит действия клиента и расскажет о них турагенту. Обладая этими знаниями, менеджер сможет оперативно связаться с туристом и убедительно вести диалог с ним, доведя его до сделки.
Система Qui-Quo работает со всеми основными туроператорами и агрегаторами, а также совместима с самыми популярными браузерами, такими как Google Chrome, Mozilla, Firefox, Яндекс. Браузер, Opera и Apple Safari.
В связи с тем, что сегодня рынок интернет-продаж туристических продуктов неуклонно растет, и все больше туристов приобретают туры онлайн, сервис Qui-Quo помогает «в пару кликов» подобрать, сформировать и просчитать туры, которые запрашиваются клиентами в режиме реального времени через интернет. Согласно аналитическому исследованию, проведенному специалистами компании Uniteller, в текущем году в сегменте авиаперелетов и путешествий, приобретенных онлайн, наблюдается положительная динамика с ежемесячным средним приростом порядка 5%.
«В этом году туристический рынок оживился после катаклизмов прошлых лет, что дало нам много новых пользователей, турагентов, ценящих своё время, которые хотят просто поставить галочку напротив нужных туров, и компьютер сам сделает красивый документ для туриста, — комментирует Алексей Каменчук, один из основателей сервиса Qui-Quo. — С фотографией менеджера, со всей нужной информацией про каждый тур, с контактными данными турагентства и даже с заготовкой текста, побуждающего туриста купить один из предлагаемых туров. Новые пользователи Qui-Quo — это также и новые требования к приёму платежей. К счастью, что для этого мы пользуемся услугами Uniteller, и всё проходит без сучка и задоринки. Более того, благодаря Uniteller мы вовремя подключили онлайн-кассу и сейчас принимаем платежи полностью в соответствии с требованиями законодательства».