КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРВОГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 5,1%:
В 1-м квартале 2018 года было открыто 5 новых магазинов сети «Детский мир». Группа Компаний продолжила развитие сети магазинов «ELC», открыв два новых магазина в Москве и Краснодаре, сохраняя фокус на оптимизацию бизнес-процессов и улучшение рентабельности бизнеса. Общее число магазинов Группы компаний на 31 марта 2018 года составило 625;
Общая торговая площадь Компании увеличилась на 15,1% год к году до 686 тыс. кв. м;
Число действующих держателей карт лояльности «Детский мир» увеличилось на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 18,8 млн человек, около 76% совокупных продаж в течение 1-го квартала совершено с использованием карт лояльности.
КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ ПЕРВОГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА
МТС Банк и «Детский мир» запустили кобрендовые карты с повышенным начислением бонусов. Теперь покупатели смогут не только совершать покупки с помощью кредитной или предоплаченной карты «Детский мир – МТС Банк», но и оплачивать бонусами до 100% стоимости товаров в магазинах розничной сети «Детский мир». Основное преимущество карт – бонусы начисляются при оплате картой не только в магазинах сети «Детский мир», но и в любых торговых точках.
Владимир Чирахов, Генеральный директор ПАО «Детский мир»:
«Несмотря на продолжающееся замедление инфляции и снижение реальных располагаемых доходов населения, а также высокую базу первого квартала прошлого года, Компании удалось успешно завершить новогодний сезон в январе и существенно нарастить товарооборот во время гендерных праздников в феврале и марте. В результате, объем консолидированной неаудированной выручки вырос на 14% до 24 млрд рублей в 1-м квартале 2018 г. Существенный рост товарооборота был обеспечен за счет выхода на полную мощность магазинов, открытых в 2017-2016 гг., а также за счет увеличения сопоставимых продаж (like-for-like) на 5,1% с высоким уровнем трафика.
Компания продолжает развитие бизнеса в Казахстане: выручка удвоилась год к году, а показатель like-for-like продаж вырос на 30%.
«Детский мир» остаётся самой популярной сетью магазинов для покупок детских товаров в России, что позволяет заключать соглашения с крупнейшими производителями игрушек и предлагать покупателям лучший ассортимент. Так, в первом квартале размещен заказ на интерактивные игрушки Hatchimals и «Щенячий Патруль» от одного из крупнейших производителей игрушек Spin Master. Кроме того, мы стали первым ретейлером, запустившим в продажу легендарный бренд Matchbox от компании Mattel.
Традиционно наибольшая доля открытий магазинов приходится на второе полугодие - период высокого сезона, тем не менее, в первом квартале мы открыли 5 магазинов сети «Детский мир», в том числе в новых для Компании городах России - Муроме и Голицыне (Московская область). В этом году мы планируем открыть не менее 70 магазинов.
Развитие интернет-магазина и онлайн-сервисов остается ключевым вектором развития бизнеса Компании. Мы продолжаем фокусироваться на улучшении качества обслуживания клиентов (Service Level) на всех этапах обработки заказа. Доля онлайн-заказов готовых к выдаче в течение одного часа в любом розничном магазине сети выросла с 45% до 80% за отчетный период. В 1-м квартале доля онлайн-сегмента в общей выручке Группы Компаний продолжала расти, увеличившись до 6%».