Генеральный директор компании "Мамба" Андрей Бронецкий говорит: "Мы давно планировали подключить платежи по банковским картам, а наши намерения по выходу на международные рынки и перевод системы на большинство европейских языков только ускорили этот процесс. Поэтому мы благодарим компанию ChronoPay за помощь в их реализации. Теперь любая платная услуга Единой системы знакомств и общения доступна не только жителям России и ближнего зарубежья, но и пользователям со всего мира".
Уже сейчас через шлюз процессинговой компании только от российских пользователей проходит около 100 успешных транзакций в сутки (сервис работает 4 дня в постоянном режиме). Суммарный ежедневный оборот составляет, приблизительно, 40 000 рублей. Как сообщается в пресс-релизе "Мамбы", эти цифры позволяют надеяться, что через полгода-год альтернативные платежные методы значительно потеснят SMS, а переводы по банковским картам займут ведущее место в этой группе.
"Мамба" работает со многими платежными методами, среди которых основное место занимают SMS-транзакции. При этом, одной из важных задач компании является снижение доли мобильных платежей. Альтернативные платежные методы, по данным финансового отчета компании за 2008-й год, составляют 17% в структуре доходов компании, а на SMS приходится существенно больше – 77%.
Александр Рыбаков