Технология FMC позволяет создавать единую корпоративную сеть с общим планом короткой нумерации на базе виртуальной АТС «МТТ Бизнес» за счет объединения офисных и мобильных телефонов сотрудников компании-клиента. В результате, сотрудники, находящиеся в разных филиалах, регионах России или странах мира могут звонить по коротким внутренним номерам со своих смартфонов, по выгодным и прозрачным тарифам.
FMC-платформа для «МТТ Бизнес» – первое в России конвергентное решение, где мобильная составляющая реализована с использованием собственной Full MVNO-инфраструктуры оператора, оказывающего услугу самой ВАТС.
Преимуществом FMC-решения является возможность совершения вызова внутри «МТТ Бизнес» по мобильной сети МТТ без использования технологии SIP и интернет-каналов для доступа к ВАТС. Звонки в «МТТ Бизнес» теперь доступны даже там, где нет подключения к Интернету, и не потребуют использования специальных программ. С FMC любой сотовый телефон полностью может заменить офисные IP-аппараты, что делает работу по-настоящему мобильной.
«FMC – перспективное направление для корпоративной связи, поскольку оптимизирует маршрутизацию звонков внутри компаний, масштабирует необходимые сервисы на требуемое количество сотрудников или филиалов, и дает гибкость руководству в выборе специализированных услуг (VoIP, конференц-связь, видеозвонки, и т.д.) для отдельных сотрудников, - отмечает директор департамента развития бизнеса в БЕ «Бизнес» МТТ Александр Сморгонский. - Для корпоративных клиентов использование FMC на основе мобильной инфраструктуры МТТ позволяет существенно экономить на связи при получении льгот на внутрисетевую тарификацию, и осуществлять взаимодействие с оператором в режиме «единого окна».
Внедрение FMC в «МТТ Бизнес» - один из шагов МТТ по усилению своего присутствия на российском рынке Unified Communications (UC). Фокус на развитие Unified Communications заложен в стратегию компании на ближайшие два года, и определит эволюцию продуктовой линейки и разработку новых облачных сервисов МТТ.