"Фантазия авторов креатива может быть ограничена только одним - не стоит изменять формы и размеры самих курсоров (хотя это можно обсудить на конкретных примерах). Можно пририсовывать (дописывать) что-то небольшое рядом с курсорами, можно красить курсоры или, например, нарисовать на руке обручальное кольцо", - рассказал в своем личном блоге редактор сайта "Ведомостей" Виктор Саксон.
Он также сообщил, что рекламная кампания одного рекламодателя подразумевает "брендированный" курсор на всех страницах сайта - обойдется это в 800 000 рублей за неделю. Пользователи смогут отключить показ такой рекламы.
Напомним, с похожим микроформатом в свое время экспериментировала интернет-редакция издательского дома "Коммерсант" - тогда на откуп рекламодателю (производителю сигарет) были отданы все буквы "к", превратившиеся в ссылку на сайт продукта сроком на неделю.