С помощью мобильного “Р7-Офис” можно создавать, редактировать и распечатывать документы, таблицы и презентации со сложным профессиональным форматированием, а также управлять файлами, которые хранятся в корпоративном облаке “Р7-Офис”.
Мобильный “Р7-Офис” полностью отвечает обновленным требованиям к офисным приложениям из Реестра отечественного ПО. Напомним, согласно постановлению Правительства от 7 марта 2018 года, начиная с 2019 года, офисный софт для мобильных, включенный в Реестр, должен быть совместим с мобильными ОС из реестра. В данный момент в него входит одна операционная система - Sailfish, русскоязычная версия которой в феврале 2019 года получила название “Аврора”.
“Р7-Офис” - проект нижегородской компании АО "Новые коммуникационные технологии". Это комплексное решение для обеспечения рабочих мест всеми необходимыми офисными приложениями. В данный момент выпущены “Р7-Офис. Профессиональный (десктопная версия)” для работы с документами, таблицами и презентациями на ПК и “Р7-Офис. Профессиональный (серверная версия)” для разворачивания офиса в локальной сети. В 2019 году в состав решений вошли мобильные приложения “Р7-Офис. Документы” для iOS, Android и Sailfish.
Разработчики “Р7-Офис” делают акцент на полную совместимость с форматами docx, xlsx и pptx, чтобы облегчить для пользователей переход с продуктов MS Office, и на качественную работу на российских ОС.