Поговорим про особенности рынка, как развивать свой PR, где искать и как взаимодействовать с клиентами, подойдут ли российские сотрудники для работы с иностранными проектами.
Конференция будет полезна фаундерам, руководителям, топ- и проджект-менеджерам компаний, заинтересованных в выходе на зарубежный рынок, а те, кто уже работает с зарубежным рынком, сможет обменяться мнениями с коллегами и поддержать дискуссию на круглом столе. Конференция пройдёт в два потока — «Управление компанией» и «Менеджмент зарубежных проектов».
На потоке «Управление компанией» фаундеры, директора и руководители направлений расскажут о своём опыте — как построить рабочие бизнес-модели, как меняются продажи, и подойдут ли российские сотрудники для работы с иностранными проектами.
Блок «Менеджмент зарубежных проектов» посвящён взаимодействию на проекте. Спикеры объяснят, как построить коммуникацию в условиях языкового барьера, и какой результат нужен зарубежному клиенту.
Кейсами и мнениями поделятся:
Ещё больше смотрите на сайте Конференции MediaSoft.
1 октября в программе знакомство с технологическим потенциалом региона и «Ошибка выжившего» от Алексея Раменского, главного редактора Tagline. Готовьтесь к ответам на неудобные вопросы. Для вас пройдёт экскурсия по заводу УАЗ, где вы сможете оценить развитие отечественного автопрома и рассмотреть эволюционный модельный ряд автомобилей УАЗ.