В этом году Air Moldova перейдет на облачную систему обслуживания пассажиров Radixx Res (PSS) для продажи авиаперелетов и дополнительных услуг. Она построена на основе микросервисов и имеет лучшие в отрасли показатели безотказной работы и безопасности. Используя эту передовую гибкую технологию, Air Moldova сможет улучшить качество сервиса и максимизировать прибыль.
Air Moldova также внедрит решение для ритейла Radixx ezyCommerce, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания на любом устройстве и дифференцировать свой бренд и предложения. Мощные API-интерфейсы Radixx ezyCommerce позволят авиакомпании интегрировать сторонний контент для дальнейшей кастомизации предложений под запросы путешественников.
В рамках плана по восстановлению бизнеса после пандемии COVID-19 Air Moldova также использует портфель продуктов для отправки рейсов Radixx Go, чтобы повысить безопасность и эффективность аэропортовых операций. Технология Radixx Go для агентских мобильных устройств и сервисов самообслуживания в аэропортах позволит оптимизировать процессы наземного обслуживания пассажиров, сократить очереди и сделать путешествие еще более бесшовным и приятным.
«Вся наша деятельность строится вокруг клиентов, и мы стремимся предоставлять им продукты и сервисы самого высокого качества, – отметил Александр Чебан, генеральный директор Air Moldova. – Мы выбрали систему Radixx из-за передовых возможностей ритейла во всех точках взаимодействия с потребителями. Ее надежные API позволят индивидуально настроить наш пользовательский интерфейс и интегрировать сторонние решения, включая наши собственные критически важные приложения, которые теперь станут еще эффективнее благодаря доступу к расширенным данным. Мы рассчитываем повысить удовлетворенность наших клиентов, а также снизить затраты за счет высокого уровня автоматизации продаж и операционной деятельности».
Ожидается, что миграция Air Moldova на решения Radixx позволит значительно снизить годовые эксплуатационные расходы авиакомпании на технологии. Air Moldova и Radixx/Sabre также планируют разработать новый функционал для общих целей.
«Мы очень рады стать технологическим партнером Air Moldova, – отметил Оуэн Мерфи (Owen Murphy), вице-президент по продажам Radixx в Европе. – Мы уверены, что наши инновационные возможности для ритейла в сочетании с технологиями, обеспечивающими безопасное бесконтактное путешествие, станут ключевым фактором в процессе восстановления и будущего роста авиакомпании после пандемии COVID-19. Мы нацелены на многолетнее и плодотворное сотрудничество с Air Moldova».
По оценкам экспертов, лоу-кост авиакомпании будут в авангарде восстановления туризма после пандемии COVID-19 благодаря рациональной структуре расходов и гибкой бизнес-модели, ориентированной на региональные маршруты. С момента объявления о приобретении компании Radixx в октябре 2019 года Sabre сфокусировалась на создании дополнительных возможностей для ритейла и дистрибуции контента лоу-кост авиакомпаний, используя инновации и потенциал роста этого устойчивого рынка. Объединив портфели продуктов, Sabre и Radixx предлагают инновационные комплексные решения для всех типов авиаперевозчиков – от низкобюджетных до сетевых авиакомпаний, – применяя лучшие в отрасли технологии и многолетний опыт.