Это абсолютно новое технологическое решение в области автоматизации мониторинга исполнения ПИР, не имеющее аналогов на российском рынке. Оно позволяет оптимизировать трудозатраты на подготовку среднесрочного плана реализации и отчетности выполнения ПИР, время на сбор и верификацию данных, а также обеспечивает централизованный сбор и хранение информации.
В начале 2019 года, на старте работ по проекту, перед командой консультантов были поставлены масштабные задачи по созданию полноценного рабочего места сотрудников группы сопровождения ПИР ПАО «Аэрофлот» и дочерних обществ - АО «Авиакомпания «Россия» и АО «Авиакомпания «Аврора». В рамках проекта специалисты «РАМАКС Интернейшнл» разработали модуль автоматизированного сбора, верификации, консолидации и подготовки данных для формирования среднесрочного плана ПИР и модуль подготовки отчетности об исполнении ПИР и расширенной оперативной отчетности по группе Аэрофлот.
Решение было успешно интегрировано с системой оперативного учета, производственными системами, системой планирования и бюджетирования. Учитывая тот факт, что существенная часть ИТ-инфраструктуры «Аэрофлота» реализована на базе решений конкретных вендоров, в архитектуре были использованы возможности уже эксплуатируемых заказчиком продуктов. Это максимально позитивно сказалось на интеграции и настройке системы мониторинга ПИР в разрезе сроков работ и адаптации ее в ИТ-ландшафте группы «Аэрофлот».
В настоящее время работы завершены, решение принято заказчиком в промышленную эксплуатацию.