В личном кабинете виртуальной АТС «Телфин.Офис» в тестовом режиме доступна услуга — преобразование речи в текст. До 29 февраля сервис бесплатный для всех абонентов Телфин. Далее 1 минута перевода будет стоить 85 копеек.
Зачем нужен сервис — распознавание речи?
Получить данные по работе сотрудников с клиентами. Распознавание речи — это удобный инструмент для оперативного получения достоверной информации о соблюдении стандартов обслуживания клиентов по телефону.
Выявить эффективные скрипты продаж. Запись звонков и текстовые файлы помогают оценить качество ведения телефонных переговоров, например, определить, какие уточняющие вопросы менеджер должен задавать, чтобы узнать дополнительные потребности клиентов.
Найти источник утечки информации. Чтобы исключить попытки увода клиентов можно анализировать диалоги на наличие в них определенных фраз, например, «перезвоню вам с другого номера», «запишите мой личный мобильный» и т. д.
Функция преобразования речи в текст полезна для менеджеров и руководителей отделов продаж и маркетинга, операторов колл-центров, а также журналистов, копирайтеров, переводчиков для расшифровки интервью и комментариев экспертов.