«Цифровые банковские каналы развиваются с учетом бизнес-контекста, в котором существуют клиенты. Интеграция финансовых сервисов в ERP-системы поможет компаниям снизить объем рутинных операций и увеличить скорость бизнес-процессов. Наша цель – дать клиенту позитивный опыт за счет устранения лишних шагов и автоматизации процессов, таких как, например, загрузка выписок в начале каждого рабочего дня в течение нескольких часов, и повысить эффективность компании в целом за счет интеграции бизнес-процессов компании с банковскими сервисами. Решение, которое мы создаем с SAP, уникально для российского рынка, и мы верим, что оно откроет новую страницу в мире банковских технологий», - сказал Антон Красненков, руководитель направления дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов Райффайзенбанка.
«Сегодня оставаться прибыльными могут лишь те компании, которые готовы оперативно вносить изменения в свои стратегии развития, мгновенно перестраиваться и создавать новые ниши на рынке. Мы надеемся, что решение Райффайзенбанка будет надежным помощником для корпоративных клиентов банка и поможет им повысить эффективность и производительность бизнеса», - отметил Андрей Филатов, генеральный директор SAP CIS.
На первом этапе развития платформы клиенты смогут совершать рублевые платежи и получать рублевую выписку. В дальнейшем концепция продукта предполагает вывод в ERP-систему всех финансовых сервисов, в том числе отправки заявлений на выдачу кредитов, выпуск гарантий и аккредитивов, осуществления конверсионных операций, размещение депозитов. Кроме того, Райффайзенбанк планирует реализовать дополнительные функции, которые помогут топ-менеджменту компаний принимать решения на основе функциональности агрегированного казначейства в холдинге и прогнозирования финансовых потоков.
Coopetition – новый уровень клиентского опыта
Концепция интеграции финансовых сервисов в контуре SAP предполагает сотрудничество с другими банками на недискриминационной основе: Райффайзенбанк берет на себя функцию агента, который отвечает за техническую интеграцию банков в платформу.
«Мы уже ведем переговоры с рядом банков. Мы убеждены, что coopetition, то есть сотрудничество с конкурентами - это именно то, что поможет вывести клиентский опыт на новый качественный уровень. Финансовый мир давно перестал конкурировать ценой, сейчас на первом плане - удовлетворенность бизнеса уровнем сервиса», - добавил Антон Красненков.