Компании подписали договор для получения доступа к системе оптимизации рекламных кампаний, разработанной SoMin. Решение SoMin представляет собой платформу на основе искусственным интеллекта, которое обрабатывает данные из социальных сетей и выявляет предпочтения пользователей. Таким образом, удается настроить более точную таргетированную рекламу, чем это может сделать человек. Ключевая цель МТС Банка при внедрении ИИ SoMin – предугадывать и предлагать новым клиентам релевантные им продукты в привычных каналах коммуникаций.
SoMin стал участником пятого набора акселератора МТС в рамках трека «Финансовые технологии». После прохождения акселерационной программы SoMin на протяжении 4 месяцев проводил пилот с МТС Банком, по результатам которого принято решение о масштабировании проекта.
В рамках пилота МТС Банк провел четыре рекламных кампании: две с использованием платформы SoMin и параллельно две аналогичные традиционные. По результатам сравнительного анализа, кампании с использованием ИИ-платформы показали более высокие результаты и оказались эффективнее практически на четверть. Как следствие, искусственный интеллект позволяет существенно сэкономить затраты на рекламу в социальных сетях либо за тот же бюджет привлечь больше клиентов.
Искусственный интеллект SoMin собирает публичные данные из социальных сетей про потенциальных клиентов, взаимодействующих с другими финансовыми организациями и состоящих в группах соответствующей тематики. Алгоритмы используют и анализируют данные из социальных сетей для определения информации, которая не представлена в явном виде. Благодаря чему они позволяют более точно определить актуальные потребности пользователей. Параллельно ИИ оценивает и контент МТС Банка для индивидуальных сегментов аудитории.
Другие компании, входящие в группу МТС, планируют использовать технологии ИИ стартапа SoMin по результатам успешного пилота с МТС Банком.