«После запуска в 2016 это первое масштабное обновление приложения, – отметил Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – За прошедшие два года количество доступных пользователю опций и функций существенно увеличилось. Поэтому потребовались глобальные изменения на уровне интерфейса. Уверены, клиенты оценят их по достоинству и будут с удовольствием решать свои финансовые вопросы с помощью нашего сервиса».
После обновления на главном экране приложения клиент видит не только список продуктов банка, которыми он пользуется, но также уведомления о предстоящих платежах – они помогут не пропустить сроки оплаты и вовремя исполнить финансовые обязательства как непосредственно по продуктам банка, так и по штрафам и налогам.
В обновленной версии мобильного сервиса карточка продукта получила расширенное содержание. На экране сразу отображается вся самая важная информация: реквизиты, остатки на счетах, сведения о платежах и основные действия, которые можно совершить по продукту.
Изменения затронули и профиль клиента. Здесь появилась вкладка с данными по бонусной программе «Простые радости». Клиент сможет посмотреть количество накопленных баллов, а также сформировать выписку по своему бонусному счету. В профиль клиента была перенесена и такая полезная информация, как курсы валют, список отделений и банкоматов, а также функция обратной связи.
«Мы упростили наш мобильный банк для кредитных клиентов и сделали его более удобным для держателей карт и вкладчиков. В дальнейшем планируем внедрить еще ряд обновлений, которые позволят нам существенно расширить функциональные возможности нашего мобильного сервиса», – рассказал Алексей Грибков.
Обновленное приложение уже доступно для скачивания в Play Market. В App Store новая версия появится в ближайшее время.