Кроме того, был доработан раздел «Способы оплаты». У пользователей появилась возможность выбрать удобный вариант внесения платежа исходя из геопозиции.
Еще одним нововведением стали персональные статусы. Они размещены на главной странице приложения и в простой и понятной форме информируют клиента о ситуации по его продукту: «ждем платеж», «платеж внесен» и т.п. Также в мобильном сервисе RenLite появились сведения о наличии персонального предложения по кредиту наличными, с условиями которого можно ознакомиться, заказав обратный звонок из банка.
«Перечисленные доработки являются частью проекта по развитию систем дистанционного обслуживания. Суть этого проекта заключается в том, чтобы сделать все удаленные сервисы взаимодействия с банком более удобными, интуитивно понятными и максимально адаптированными под нужды конкретного потребителя, – рассказала Полина Кузьмина, исполнительный директор, начальник управления дистанционного обслуживания клиентов «Ренессанс Кредит». – Приложение RenLite – это электронный информационный помощник, который позволяет в режиме онлайн контролировать свои финансы без обращения в контактный центр банка. Поэтому мы стремимся, чтобы данный сервис в полной мере был способен удовлетворить клиентские потребности в части оперативного получения необходимых сведений по продуктам банка».
Приложение RenLite предназначено только для получения информации по кредитам и картам, все переводы и платежи по-прежнему доступны в интернет-банке и мобильном банке «Ренессанс Кредит».