Также появилась опция получения справок. Их виды зависят от типа продукта. Для карт есть справка с суммой полной/просроченной задолженности по банковской карте и справка о закрытии банковской карты. Для кредита – справка о закрытии кредита, справка об отсутствии кредита в банке, справка с полной информацией о досрочном погашении и справка с полной информацией о сумме просроченной задолженности по кредиту. Для получения справки клиенту необходимо зайти в соответствующий раздел в карточке продукта, выбрать нужную справку из списка предложенных и открыть документ с помощью одного из имеющихся на смартфоне приложений.
«Мы продолжаем работу над нашим мобильным банком, добавляя в него опции, которые представляют для пользователей наибольший интерес. Оперативное получение информации по налогам и штрафам позволит клиентам своевременно и со скидкой оплачивать выставленные счета», – прокомментировал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит».
«Получение справок в мобильном банке было одной из важнейших задач нашего проекта по кастомизации систем дистанционного обслуживания. Сразу после внедрения новая опция нашла живой отклик среди пользователей – в первые же дни работы сервиса количество заказанных справок составило 800 единиц в сутки», – отметила Полина Кузьмина, исполнительный директор, начальник управления дистанционного обслуживания клиентов «Ренессанс Кредит».