Решение «Столото» и CSI по работе с лотереями — это гибкий продукт с легким запуском и управлением, который не требует дополнительных интеграций с кассовыми системами. Благодаря ему торговые сети, использующие программу Set Retail 10, откроют для себя новый источник дохода без дополнительных инвестиций. Они смогут привлекать в магазины покупателей, заинтересованных в покупке билетов от «Столото», и увеличивать выручку.
«Для компании CSI сотрудничество со “Столото” — это уникальный проект, потому что клиентом выступает не ритейлер, а крупнейший российский распространитель государственных лотерей. При этом совместное решение может помочь всем нашим клиентам — торговым сетям — увеличить выручку благодаря покупателям лотерейных билетов, которые, заходя в магазин, будут приобретать и другие товары. А магазин, в котором был куплен выигрышный билет, станет любимым для покупателя и побудит его прийти снова», — рассказал директор по проектам CSI Алексей Анкудинов.
Лотерейные билеты будут продаваться в магазинах, как обыкновенный товар. В момент покупки билет будет автоматически регистрироваться на ближайший тираж. Покупателю нужно будет только забрать квитанцию с уникальными номерами для розыгрыша.
«Мы имеем собственную розницу, а также сотрудничаем с огромным количеством различных форм ритейла, в которых обеспечиваем участникам лотерей возможность покупать билеты, получать выигрыши и всю необходимую информацию о лотерее. Также нам принадлежит самый большой в Восточной Европе интернет-магазин лотерей — www.stoloto.ru. Сотрудничество с CSI поможет нам, как представителям отрасли, увеличить географию распространения лотерейных билетов, а также сделать их покупку доступнее и удобнее для всех желающих испытать удачу», — отметил Роман Роменский, директор по продажам АО «ТК “Центр”».