В общей сложности при оценке решений во внимание принималось 40 критериев. По критериям «пользовательский опыт», «видение бизнес-технологий», «дорожная карта развития», «партнерская сеть», «клиенты» и «модели поставки» решения SAS получили максимальный балл.
В отчете отмечается, что функциональность решений SAS отвечает происходящим на рынке изменениям, поскольку позволяет напрямую связать маркетинг с другими бизнес-подразделениями, работающими с клиентами и выстраивать тем самым целостное впечатление о бренде и клиентском опыте.
Согласно отчету, «среди всех вендоров, принявших участие в исследовании, SAS обеспечивает самые глубокие и богатые возможности по работе в каналах». Респонденты, оставившие отзывы в ходе исследования сообщают, что в их компаниях SAS применяется для работы в среднем с 8 каналами, включая точки оффлайн-взаимодействия, и планируется подключить к системе еще 5 или больше каналов.
Эксперты Forrester также подчеркивают, что сегодня ключевыми отличиями лидирующих решений являются углубленная аналитика, инструменты для работы с данными, создание кросс-канального клиентского опыта и мартех-инновации.